Проект Октябрьской революции. Жестокость простонародья и советское государство. 2

May 22, 2017 07:24

Факты таковы. Почти полтора года, до февраля 1920 г., в Белом движении пост Верховного правителя России и Верховного Главнокомандующего Русской армией занимал адмирал Колчак. Его силы контролировали огромную территорию Сибири и Дальнего Востока. Советская власть на этой территории была ликвидирована летом 1918 г., так что институционализация ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

pahmutova May 22 2017, 06:00:58 UTC
Тонкий и ясный анализ, гораздо лучше того, что нам втюхивают под маркой современной социологии.
Спрашивается, ПОЧЕМУ для позднесоветского общества использовались ветеринарные инструменты?
Где были такого класса специалисты?
И сейчас -- где, чёрт возьми, спецы?

Reply


Русский мир Бронштейна и Ульянова zampotehkenguru May 22 2017, 06:32:46 UTC
Последнее столетие всё время повторяется один и тот же сценарий - "Русский мир - русофобия - крах". Русский мир Бронштейна и Ульянова - это когда были декрет о земле - землю крестьянам, потом заводы - рабочим, власть советам рабочих и крестьянских депутатов и всё такое. Это ведь и есть Русский мир. Но этот русский мир был фальшивый, так как не для того Яша Шифф давал 20 миллионов на революцию (см. здесь https://www.youtube.com/embed/bD2h1996Hmw?start=7997&end=8067 ), чтобы русских крестьян облагодетельствовать. Поэтому неизбежно Русский мир перешёл в русофобию с Красным террором, расстрелами священников ( но не раввинов ) взрыванием церквей ( но не синагог ) и всем подобным. А крах их русофобии был в том, что Ульянов рано умер - в 53 года непонятно от чего, а Бронштейн был убит ледорубом по голове ( ... )

Reply


yuridmitrievich May 22 2017, 18:50:28 UTC
С 1-й страницы газеты РУССКОЕ СЛОВО за 8 ноября 1917 г.
Арест министров.
«…Чудновский составил протокол о нашем аресте. На протоколе подписались он сам и еще множество солдат. Всех нас, в том числе и Н. М. Кишкина, у которого исчезли загадочно пальто и шляпа, вывели на Миллионную, где мы оказались среди возбужденных солдат и моряков, часть которых была заметно подвыпившей. Толпа набросилась на нас с криками: «Расстрелять их! Кровопийцы наши! Поднять на штыки! К черту автомобили!», и т. д. Толпа прорвала окружавшую нас охрану, и если бы не вмешательство Антонова, то я не сомневаюсь, что последствия для нас были бы очень тяжелыми.
Нас повели пешком по Миллионной по направлению к Петропавловской крепости. Антонов в пути все время торопил нас, опасаясь самосудов. Мы шли, окруженные разъяренной толпой. Когда мы вышли на Троицкий мост, нас встретила новая толпа солдат и матросов. Матросы кричали: «Чего с ними церемониться, бросайте их в Неву!». Нам снова грозила опасность. Тогда мы взяли под руку караульных и пошли с ними шеренгой».

Reply


Leave a comment

Up