приведенный пример - замечательная иллюстрация к последствиям действия рыночных отношени на транспорте. В соответствии с ними предоставлемая населению услуга по перевозке есть коммерческая деятельность РЖД, от которой она обязана, как коммерческая организация, получать прибыль, и соответственно, предоставлять пассажирам необходимые комфортные условия для перевозки. Однако РЖД прибыли от такого вида деятельности не получает, но саму деятельность не сворачивает. Как рачительный капиталист, руководство РЖД должно свернуть убыточный вид деятельности, и тем самым избежать убытков ( которые никем не компенсируются). Либо - да, в самом деле, поднять уровеь оплаты для клиентов до того уровня, что бы перевозки стали бы прибыльными. А так получается именно реликт советского строя: капиталист выступает в роли Советского государства, ради удобства клиентов жертвует прибыльностью !
Транспорт, точно так же, как здравоохранение и образование не могут и не должны быть в таком большом государстве, как у нас - прибыльными просто по определению. Это инфраструктурные проекты, проекты народосбережения и человекостроения. Сталин это понимал. Жаль, что нынешнее руководство страны этого не понимает.
РЖД не получает прибыли не потому что мало доходов, а потому что много расходов. А расходов много, потому что воруют! В Украине пассажирские перевозки, в том числе электрички, по сравнению с РФ стоят сущие копейки. Иникто не рыдает
Нет, не в расходах дело. Вот смотрите, есть сельмаг. Он приносит прибыль. Но мы решили ее максимизировать. Для этого выделяем самый прибыльный сегмент - отдел с водкой и табаком и выделяем его в отдельное предприятие. Остальной универмаг работает в убыток. Поднимаем цены в остальных отделах, выводя универмаг в плюс. Затем повторяем операцию с самым прибыльным отделом.
И так - до тех пор, пока все отделы не сделали прибыльными. Теперь выделяем кассы в отдельные предприятия и требуем, чтобы помещения и прилавки оплачивались отдельно, тоже принося прибыль. Снова повышаем цены и еще у бюджета денег требуем.
То же самое - с РЖД. Сначала отделили "1 грузовую компанию". Потом - вторую. Затем - отпилили перевозки от содержания составов. Теперь - рельсы от составов. И каждая гайка РЖД - прибыльна как отдельное предприятие.
При этом количество перевозимых грузов и пассажиров не увеличилось, а прибыль выросла. Говоря по-другому, РЖД отжала у общества долю национального богатства, не увеличив, а уменьшив свой вклад в его создание. Обычный гоп-
Приветствую Вас, УчительoldgoroSeptember 5 2012, 09:12:22 UTC
В новом учебном году! Электрички электричками, они с ускорением тянут за собой явную очевидность: государство нагло и последовательно, считая себя находящимся в законном праве, уходит от своих конституционных социальных обязательств перед обществом. Этот очевидный факт был показан Вами ещё в 00 годах. Другие вопросы ныче волнуют, основопологающие, идеологические, которые и жлектричками движут и горами и народами. И в этих вопросах трудно найти специалиста авторитетнее Вас.
Какую только философию не подведут совки под своё отношение к людям, как к скоту! Человеку отдавили ноги, ткнули гвоздём, мешали дышать, обматерили - так и надо: "терпи, казак, атаманом будешь!"
Вы смотрите, как всегда, в корень. Просчитать прямые последствия этих игр с поддержкой «законных» требований установить кондиционеры в общественном транспорте, странная щепетильность судов к надуманным страданиям неких простолюдинов, публичная сострадательность масс-медии к шкурным, но вполне цивилизованным требованиям приглашённых на ток-шоу инвалидов ведёт к полному сворачиванию общественного транспорта, либо к формальному, фантомному его существованию, как наземный транспорт в Москве. Знаем мы эти двухходовки.
Comments 67
В соответствии с ними предоставлемая населению услуга по перевозке есть коммерческая деятельность РЖД, от которой она обязана, как коммерческая организация, получать прибыль, и соответственно, предоставлять пассажирам необходимые комфортные условия для перевозки. Однако РЖД прибыли от такого вида деятельности не получает, но саму деятельность не сворачивает. Как рачительный капиталист, руководство РЖД должно свернуть убыточный вид деятельности, и тем самым избежать убытков ( которые никем не компенсируются). Либо - да, в самом деле, поднять уровеь оплаты для клиентов до того уровня, что бы перевозки стали бы прибыльными.
А так получается именно реликт советского строя: капиталист выступает в роли Советского государства, ради удобства клиентов жертвует прибыльностью !
Reply
Это инфраструктурные проекты, проекты народосбережения и человекостроения.
Сталин это понимал.
Жаль, что нынешнее руководство страны этого не понимает.
Reply
Reply
И так - до тех пор, пока все отделы не сделали прибыльными. Теперь выделяем кассы в отдельные предприятия и требуем, чтобы помещения и прилавки оплачивались отдельно, тоже принося прибыль. Снова повышаем цены и еще у бюджета денег требуем.
То же самое - с РЖД. Сначала отделили "1 грузовую компанию". Потом - вторую. Затем - отпилили перевозки от содержания составов. Теперь - рельсы от составов. И каждая гайка РЖД - прибыльна как отдельное предприятие.
При этом количество перевозимых грузов и пассажиров не увеличилось, а прибыль выросла. Говоря по-другому, РЖД отжала у общества долю национального богатства, не увеличив, а уменьшив свой вклад в его создание. Обычный гоп-
Reply
Электрички электричками, они с ускорением тянут за собой явную очевидность:
государство нагло и последовательно, считая себя находящимся в законном праве, уходит от своих конституционных социальных обязательств перед обществом. Этот очевидный факт был показан Вами ещё в 00 годах.
Другие вопросы ныче волнуют, основопологающие, идеологические, которые и жлектричками движут и горами и народами. И в этих вопросах трудно найти специалиста авторитетнее Вас.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То же самое с больницами 40% не сможет пойти к врачу, но очереди никуда не денутся.
Reply
Leave a comment