кстати, у них бажный алгоритм генерации числа - бывают нерешаемые комбинации
несложно доказать, что половина перестановок из набора {12345678}, сгенерированных случайным образом, будут неприводимы к числу 12345678 (но зато приводимы к числу 21345678) - из-за того, что перестановка всегда должна быть чётной
Кстати, в моей проге да МК алгоритм генерации числа не бажный (хотя и очень долгий) - там просто "честно" перетасовывается исходное число :) Просто к слову :)
Перед началом игры в п9 вводится случайное число (меньше 1, обычно текущее время F1/x), в регистр Y восьмизначное целевое число (собственно от него зависит сложность. 11223344 решать проще, 12345678 - сложнее), в регист Х - условный уровень сложности (сколько раз цифры введённого в Y числа будут перетасованы). Далее в/о с/п. На экране перетасованное число. Для хода нужно ввести число от 0 до 7 (проверки ошибок нет). 0 - переставить местами попарно 5-6 и 7-8 цифры, 1-7 - циклически сдвинуть число на указанное количество позиций вправо (т. е. 7 эквивалентна сдвигу на 1 позицию влево, 6 - на две и т.д.). с/п. Если число собрано правильно - на экране количество ходов, если нет, то текущее число.
Собственно тут же патч, исправляющий некачественную генерёжку числа :) 00: П1 12: FL1 64: 9 80: ИПА 81: ИПС 82: ПА 84: ПС 85: ИПВ 86: ИПD 87: ПВ 89: ПD 90: 9 Соответственно служебные регистры теперь a-d, счётчики циклов 0 и 1, а регистры со 2 по 4 не используются.
Comments 22
Reply
Можно сыграть онлайн :) https://gbhh.avivace.com/game_mobile/Wonder-Topia
Reply
Reply
несложно доказать, что половина перестановок из набора {12345678}, сгенерированных случайным образом, будут неприводимы к числу 12345678 (но зато приводимы к числу 21345678) - из-за того, что перестановка всегда должна быть чётной
Reply
Кстати, в моей проге да МК алгоритм генерации числа не бажный (хотя и очень долгий) - там просто "честно" перетасовывается исходное число :) Просто к слову :)
Reply
А как по-английски назывались "биоритмы"?
Reply
A модель называлась "Biolator"
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Самое забавное в этой всей истории то, что я только что написал клон этой игрушки для МК-61 :)
Олдскул-стайл листинг прикладываю ;)
( ... )
Reply
Небольшое пояснение:
Перед началом игры в п9 вводится случайное число (меньше 1, обычно текущее время F1/x), в регистр Y восьмизначное целевое число (собственно от него зависит сложность. 11223344 решать проще, 12345678 - сложнее), в регист Х - условный уровень сложности (сколько раз цифры введённого в Y числа будут перетасованы). Далее в/о с/п. На экране перетасованное число. Для хода нужно ввести число от 0 до 7 (проверки ошибок нет). 0 - переставить местами попарно 5-6 и 7-8 цифры, 1-7 - циклически сдвинуть число на указанное количество позиций вправо (т. е. 7 эквивалентна сдвигу на 1 позицию влево, 6 - на две и т.д.). с/п. Если число собрано правильно - на экране количество ходов, если нет, то текущее число.
Reply
Собственно тут же патч, исправляющий некачественную генерёжку числа :)
00: П1
12: FL1
64: 9
80: ИПА
81: ИПС
82: ПА
84: ПС
85: ИПВ
86: ИПD
87: ПВ
89: ПD
90: 9
Соответственно служебные регистры теперь a-d, счётчики циклов 0 и 1, а регистры со 2 по 4 не используются.
Reply
Reply
Leave a comment