Sharp WN-101

Jul 04, 2021 22:49


Read more... )

Leave a comment

pavabor July 6 2021, 21:36:33 UTC

Самое забавное в этой всей истории то, что я только что написал клон этой игрушки для МК-61 :)
Олдскул-стайл листинг прикладываю ;)

Reply

pavabor July 6 2021, 21:50:30 UTC

Небольшое пояснение:

Перед началом игры в п9 вводится случайное число (меньше 1, обычно текущее время F1/x), в регистр Y восьмизначное целевое число (собственно от него зависит сложность. 11223344 решать проще, 12345678 - сложнее), в регист Х - условный уровень сложности (сколько раз цифры введённого в Y числа будут перетасованы). Далее в/о с/п. На экране перетасованное число. Для хода нужно ввести число от 0 до 7 (проверки ошибок нет). 0 - переставить местами попарно 5-6 и 7-8 цифры, 1-7 - циклически сдвинуть число на указанное количество позиций вправо (т. е. 7 эквивалентна сдвигу на 1 позицию влево, 6 - на две и т.д.). с/п. Если число собрано правильно - на экране количество ходов, если нет, то текущее число.

Reply

pavabor July 6 2021, 22:45:30 UTC

Собственно тут же патч, исправляющий некачественную генерёжку числа :)
00: П1
12: FL1
64: 9
80: ИПА
81: ИПС
82: ПА
84: ПС
85: ИПВ
86: ИПD
87: ПВ
89: ПD
90: 9
Соответственно служебные регистры теперь a-d, счётчики циклов 0 и 1, а регистры со 2 по 4 не используются.

Reply

sfrolov July 7 2021, 05:10:39 UTC
Прикольно

Reply


Leave a comment

Up