Поскольку времени на описание кавказской поездки пока нет и не предвидится, пропущу этот кусок жизни и напишу хотя бы про некоторые менее важные события, произошедшие после нашего возвращения. Итак, воротившись домой, мы занимались июльским нумером журнала, а потом поехали в Ольштын его получать, оплачивать рассылать, перевозить контрабанду домой и т. п. Это рутина, описывать её вряд ли стоит. Тут день рождения сына настал, уже 23 годика ему. Кстати, родился Лёха очень удачно, 12 июля, в день cвятых апостолов Петра и Павла, то бишь сразу после окончания Петрова Поста. Ну, тут самый раз съездить в Литву, тем более что кое-какие дела нужно было провернуть.
Поехали 15-го июля, снова, как и
в прошлый раз не по привычной северной, а по южной дороге, но, наученные горьким опытом гродненского автобуса, который только до Марьямполе ехал часов семь, сели в новопущенный минский, и вышло, что ехали мы до Ковны с блиц-пересадкой в Марьямполе как раз пять с половиной часов - ровно столько времени, же занимает и поездка прямым ночным автобусом по северной дороге. Дорога была неутомительная, даже песенку сочинил для проекта Zakusko Mankas, собственно, зачин этого безнадёжного альбома, но Глебушко с Фролушкой мой шедевр решительно зарубили. Впрочем, было это уже вечером, а до того мы прекрасно пообедали (время полдника было) по традиции в кафе напротив автобусного стотиса и капитально закупились в Акрополисе, куда вызвали и Глебушку для переноски харча и бухла.
Однако, о пребывании, напивании и тёрках писать не буду. Неинтересно это. Напишу лишь о том, что 16-го числа утречком посетили с Валентиной и Настюхой культовую спургосную, в которой бывали ещё в советское время. Ностальгия, однако…
А вот ниже и памятник спургосу, о котором я
в прошлом литовском отчётце упомянал. Обещание сфотать выполнено.
Само собой, в центре Ковны заведений полно. И почти рядом с каждым навесик, грибок, или терраса.
И в одном из них мы после спургосной посидели с Егоровым, дела почти все прорешали, но сейчас речь будет идти о другом легендарном кабаке, который мы с Глебушкой, с подачи Эди уже года три собирались посетить. Пару раз даже чуть не поехали в Кормилово, но всё что-то мешало, то лень, то перегруженность желудка, то время за полночь… А на сей раз, Валентина с дочкой уехали на кришнаитскую тусу, Галина Романовна пошла погулять, Фролушко тоже решил срыть, наверное, играть собрался, ну в мы, выпив пару пива, сели в городской автобус и ухандрючили в Кармелаву. В этом городке, что километрах в 15 от Ковны, при Союзе была база ВВС, и на базе той базы щас базируется международный аэропорт, из которого, если хорошо изучить предложения лоукостеров, можно слетать в Европу евриков за 40-50.
Впрочем, нам нужен был не аэропорт, а местный кабак
Briedžių medžioklė, знаменитый на всю Прибалтику своими огромными цеппелинами.
Проехать мимо него сложно, ибо рядом с остановкой установлен здоровенный плакат, зазывающий отведать гиперцеппелинов.
А вот и фото этого чудесного произведения кулинарного искусства, которое я нагло взял с сайта кабака.
Цеппелины и впрямь оказались превеликими и невероятно вкуснючими. Запивались они местным пивом и ковянской старкой. Короче, остались мы вельми довольны, да-с. Такими мы и запечатлели друг друга, благо, что сидели визави за столиком, кстати, одним их немногих незанятых.
Смело рекомендую посетить сию Кормиловку всем, кто любит обильно, сытно и, главное, вкусно покушать, никуда не спеша. Ну и выпить тоже, разумеется. Кстати, эти мои фоты Глебушко уже
давно разместил в своём блоге, посвящённом литовскому пиву. У него есть подробности, на которые я внимания не обратил, например, на номер автобуса и на цену фирменного пива в кабаке (довольно дорогое, рублей 75 за кружку, а в Литве можно легко найти заведения, где кружка пива стоит рублей 30).
Да, запамятовал написать, что воротившись из Кормиловки в Ковну, мы решили переждать дождик, сидя под навесом в одном из несчётных заведений на Ласухе. Ну, сидим мы, лениво потягиваем пиво с местным бальзамчиком «999» (старки не было, а идти в соседний кабак лениво), смотрим, ан Галина Романовна мчится по улице (как выяснилось, из какого-то итальянского кабака, где она нарушала режим и рекомендации врачей, вкушая всякие яства и запивая их винцом из солнечной Макаронии). Кстати, совет: если нужно увидать кого-нить в Ковне, не бегайте, не ищите, нужно просто сесть на лавочку на Ласухе, и вскоре увидите того искомую личность.
Вот и записи конец, кто прочёл всё - молодец!