Третья, заключительная часть моего златоосеннего фотоотчёта посвящена Светлогорску-Раушену, куда мы с Галиной моей Романовной прибыли во вторник электричкой из «Приморья» - белой армии оплота. Удивительно, но вышло так, что в этом году это лишь вторая наша поездка в славный город Светлых гор. В те времена, когда у нас не было фатеры в Зелике, мы туда езживали чаще, раза три четыре…
Нынче в городке идёт ремонт тутошнего променада, так что решили спуститься к морю по серпантинному спуску, немного погуляли, потом поднялись по Береговому, мимо «Ветерка», удостоверившись, что он работает.
И пошли далее к башне водолечебницы, которую, наряду с променадом, лестницей и солнечными часами, является любимым местом для селфи туристов. Там всё, как всегда.
Ещё несколько городских снимков.
Наконец, мы у сквера. Тут установлены обновлённые зверушки.
Ежели, вы, голубчики мои, помните, в чём я несколько сомневаюсь, то знаете - а, ежели не знаете, то щас узнаете, - что в прошлый раз, в июле, свой светлогорский фотоотчёт я озаглавил «Снова Светлогорск, снова клопсы. Но без Несущей» (см.
https://sezonoj.livejournal.com/135104.html), и написал, между прочим, следующее:
Погуляв по верхним тропинкам, вернулись к лестнице и направились к скверу, а там нас ждало главное разочарование этого лета. Вы можете представить Красную площадь без Кремля, Австралию без кенгуру, или, к примеру, водку без градусов? Нет. Вот и мы не можем представить Зелик без моей любимой девушки с кувшином, которую Брахерт создал в 44-м году перед эвакуацией и назвал «Несущая воду». Сколько раз я хлопал славную девушку по Вячеслав-Михалычу, и вот, опосля реставрации сквера, главной леди Раушена, точнее, её копии (оригинал в музее Брахерта в Георгенсвальде), на месте нет. Типа, объявлен конкурс на ещё одну новую копию. Печально, господа…
И, о, щасье! Стоит моя красавица на своём месте и несёт свой кувшин! В ведь это уже третья копия творения Германа Брахерта в Лиственничном сквере. От счастья я чуть свои руки о мраморную девичью задницу не отбил! Кстати, кажется мне, что сие произведение искусства стало несколько белей, чем ранее, а сама раушенская фройляйн стала чуть стройней. Ну, я человек полуослепший, к тому же напрочь лишённый зрительной памяти, так что, возможно, это лишь «оптический обман здрения», али нет? Может, кто-нить из моих (по)читателей подтвердит или опровергнет.
И, наконец, то, чего вы, други мои, несомненно, ждёте, и что обычно бывало заглавной фотой. Это, конечно же, наши любимые клопсы в «Ветерке» и я, их искусный пожиратель в своей англосаксонской коронной позе, всем известной, как Korzhenkoff-style.
На этом завершаю свой цикл «Золотая осень на Калининградщине». Надеюсь, что фоты моей супружницы вам понравились.
Берегите себя!