Несомненно, все вы, голубчики, окромя тех, кто зашёл ко мне по ошибке, по англосаксонской позе Корженкофф-стайлу на заглавной фоте, сразу поняли, что это «Ветерок» и клопсы, то есть, мы таки снова посетили Светлогорск, дабы порадовать вас самой традиционной из всех фотографий, повторяющихся из года в год (жаль, что не ежемесячно) в моей жэжке.
Короче, 19-го июля, оставив в Зелике дочку с внуком, мы, прихватив с собой дочкину масковскую подружайку Катерину, утречком на девятичасовой электричке отправились со станции Приморье и вскоре вышли в славном граде светлых гор.
Спустившись к морю, посмотрели сначала на запад, потом на восток, присели, выпили глинтвейну, погуляли по променаду (старый скоро начнут ремонтировать), остановились у солнечных часов между старым и новым променадом.
Поднялись по лестнице, как всегда, подсчитав ступени, и, как всегда, забыли записать число и, как всегда, уже через пять минут не смогли вспомнить результат подсчёта. Смотрим вниз, на новую, восточную часть променада.
А рядом с новым подъёмником видим памятник, кажись, до сих пор мной не выложенный в жэжке. Ну, как любит говорить Анатольевна: «Сделано!»
Погуляв по верхним тропинкам, вернулись к лестнице и направились к скверу, а там нас ждало главное разочарование этого лета. Вы можете представить Красную площадь без Кремля, Австралию без кенгуру, или, к примеру, водку без градусов? Нет. Вот и мы не можем представить Зелик без моей любимой девушки с кувшином, которую Брахерт создал в 44-м году перед эвакуацией и назвал «Несущая воду». Сколько раз я хлопал славную девушку по Вячеслав-Михалычу*, и вот, опосля реставрации сквера, главной леди Раушена, точнее, её копии (оригинал в музее Брахерта в Георгенсвальде), на месте нет. Типа, объявлен конкурс на ещё одну новую копию. Печально, господа…
Пришлось мне, не имея возможности усладить свой взор, формами георгенсвальденской фройляйн, присесть на лавочку и бороться с печалью при помощи коньячка.
Следующие фоты
kaweczka оставляю без комментария, и так всё понятно.
Не утолив чувство прекрасного, двинулись утолять чувство голода в «Ветерок». Тут всё, как встарь: клопсики, водочка, пивцо. Повторяю заглавное фото
У вокзала, подержавшись за сиську царевны-лягушки, попросил её к моему следующему приеду вернуть на место Несущую. А то, блин, понимаешь, конкурс…
Берегите себя!
* Для особливо тупых из случайных прохожих, по ошибке заглянувших в мою жэжку (среди постоянных читателей таковых, смею надеяться, нет), напомню, что Ленин со Сталиным называли Скрябина из Кухарки, ну, который Молотов, не иначе, как Каменная задница. Прошу прощения, други мои, за сей, так сказать, трюизм.