Азия, или Туда и обратно. Часть 3: Москва. Обратно

Jun 05, 2022 23:25

Сегодня заканчиваю последнюю, третью часть отчёта о весенней поездке. Напомню, что в первой части речь шла о Тюмени (см. https://sezonoj.livejournal.com/131407.html), а во второй о моём родном городке Камышлове ( https://sezonoj.livejournal.com/132085.html).

Вылетев рано утром из Тюмени, мы через два с половиной часа оказали в Москве, и направились к дочке и внуку в Императорские Мытищи, куда идёт автобус с Медведково, где мы некогда провели чуть не год жизни в ожидании операции, так что, попали, можно сказать, если не на вторую (Ёбург), и не на третью (Кёниг), то уж точно на четвёртую родину kaweczka, где десять с половиной лет назад началась её новая жизнь, о чём можете прочесть в соответствующей записи в моей жэжке https://sezonoj.livejournal.com/20487.html. Короче, приехали в Медведково, огорчились закрытием магазина, где некогда продавались, пардон за такую интимную подробность, советского покроя мужские подштанники из солнечной Чувашии, купили подарочек внучку, попили кофейку в недорогом «торцевом заведении» (где ТЦ «Медведковский»), и отправились автобусом в эти самые анпираторские Мытишшы.

О дочке, зяте и внуке я уже писал в прошлом году (см. https://sezonoj.livejournal.com/124056.html) по случаю их приезда на Калининградщину, так что сейчас только фоты с минимумом пояснений. Первая с Таней и Иваном Сергеичем:

Остальные с прогулки по Тенистому бульвару, имеющему весьма замысловатую конфигурацию:

Надеюсь, что новые фоты выложу уже этим летом - ждём Ивана Сергеича с tats_cats в гости уже в июле.

Как вы знаете, а, ежели почему-то в танке, то сейчас узнаете, что не только моя дочка, но и сын тоже обретается в Москве. С Лёхой встретились ближе к вечеру, погуляли по Зарядью.

Вот только ни Лехи, ни Галины моей Романовны на фотах нет.

И тут бы написать, что после этого мы отправились в аэропорт и прилетели домой, усталые и довольные.
Ан нет! Не всё так просто.

В первой части я упомянул, что маршрут мы выбирали тщательно, чтобы поездка обошлась нам как можно более бюджетно. И вышло так, что обратно из Москвы в Кёниг лететь выходило коштовато. Чуть не на три тысячи дороже на душу населения, чем плацкартою на поезде. Дважды три - шесть тысяч, это больше чем половина моей месячной пензии, деньга немалая. Так что купили, как встарь, билетики, радуясь экономии и тому, что снова (в последний раз ездили в Москву поездом в феврале 20-го года) неспешно проедемся по прекрасно знакомой чугунке.

И всё прошло бы хорошо, ежели бы не соседи. Напротив нашего «полукупе» на боковушках, и на той боковушке, что по соседству устроилось семейство - молодая пара, их несколько старшая родственница и двое сыновей: Мотя и Кузя. Вот-с, полюбуйтесь:

Дети вели себя, как вырвавшиеся из неволи обитатели зверинца - бегали, орали и ревели. А через некоторое время послышался странный шум, похожий то ли на клёкот больной птицы, то ли голос умирающего зомби из фильма ужасов, то ли на сломавшийся пылесос, короче, я подумал, что кому-то стало плохо… Оказывается, это засмеялась тётка, следящая за малышами. Тут уж не смогли смолчать и мы, зайдясь то ли в нервном смехе, то ли в рыданиях.

Вся эта катавасия длилась, с малыми перерывами, почитай, всю дорогу. Я, конечно, «к интервьюшечке подготовился», как всегда, взял с собой поллитровочку, и перед сном неспешно потребил грамм 350, надеясь продрыхнуть до утра.
До утра… Три-ха-ха. Как же!

«Опустим завесу жалости над этой сценой»…

Зато я сейчас знаю песню про синий трактор. Наша зычная тётка знала только две строчки, а Мотя ей помогал вспомнить про остальные цвета…

В конце концов, выехали из Беларуси в Литву. Как всегда, белорусские, литовские и российские таможенники и пограничники были предельно вежливы, а вот на границе с литовской стороны в Кяне, куда приезжают электрички из Минска и наши редкие поезда, а также на вокзале в Вильне развешены антироссийские плакатики с незамысловатыми сюжетами на уровне даже не «Крокодила», а австро-венгерских военных открыток и плакатов, описанных Гашеком в «Швейке», типа, Gott strafe England Russland. И, конечно же, нужно зарифмовать для лучшего запоминантия.

И, наконец, на девятый день нашего странствия, в последний раз услышав вопли и клёкот, ещё минут за пять до прибытия поезда мы встали и в числе первых покинули вагон. На девятый день странствия возвратились домой.

THE END.

Москва, Зарядье, Литва, Императорские Мытищи, Татьяна Смолянкина (Корженкова), поездки, прогулки, железная дорога, Иван Смолянкин, плацкарта