На последней встрече с психологом я много рассказывал об особенностях гей-жизни (своей и вообще), включая довольно скабрёзные подробности. Частично - в рамках нашей терапии, частично - за. Ей стало интересно, а такого близкого непосредственного общения с живым пидарасом, насколько я понял, у неё ещё не было (мы говорили о случайном разовом сексе, о
(
Read more... )
"какая связь между принадлежностью к сообществу и маргинализацией?"
Она считает, что этим я отделяю себя от общества в целом, в котором гетеросексуалов большинство. И от части она права, только я делаю не специально. Например, мне скучно бухать в натуральских компаниях, потому что там тупо не к кому подкатить и пофлиртовать.
"Причем не все из них потому, что за такие вещи у нас тут можно пиздюлей огрести. Некоторые просто считают, что зачем афишировать"
Это тоже самое. Страх или нежелание афишировать это следствие того, что за это можно получить пиздюлей, в широком смысле. Если бы этого не было, то просто не было бы смысла это как-то скрывать. В том же рабочем коллективе, например.
" (Хотя на мой взгляд просто натуралам удалось засунуть этих людей обратно в шкаф, чтоб не отсвечивали, и внушить этим геям мысль, что не надо мешать натуралам жить своим явным присутствием.)"
Именено так! Тезис о том, что ебитесь как и с кем хотитесь, но только за закрытыми дверьми и чтобы я этого не видел - ошибочен в корне, и это явная махровая дискриминация. Меня удивляет, что даже многие геи этого не замечают.
Reply
В чисто мужском коллективе работать пробовал, среди натуралов. Тоска зелёная. У них все нерабочие разговоры сводятся к тому, кто как проституток в командировках ебал, пока дома жена и семеро по лавкам. Всё как-то примитивно.
Мне вообще кажется, нет греха в том, чтобы не быть вовлечённым в гетеросексуальное общество на все 100%. Да, мы вынуждены с ними взаимодействовать, потому что их большинство и многие вопросы в жизни они решают. Но стараться понравиться, сойти за своего - нет. Это даже унизительно.
Reply
Понимаю. У меня, слава Богу, высокоразвитый творческий коллектив. И в плане межчеловеческого общения у нас всё очень хорошо. Но вот именно на пьянках мне тупо не хватает других пидарасов, я тот самый the only gay in the village. И это частенько навевает тоску.
Я не провожу такую уж жёсткую границу, моя психолог за тебя взялась бы более жёстко :)) Но в целом да, мы другие и нам нужны другие социальные схемы, и прежде всего, с себе подобными. Просто в силу взаимопонимания, общих тем, и сексуального влечения друг к другу, даже если оно никак не реализуется.
Я не пытаюсь сойти за своего. Все знают, что я гей и, несмотря на то, что я свой в доску, знают, что мне это бывает не очень комфортно. Но они то тут не виноваты.
Reply
Reply
Я вижу в тебе ещё более мощную внутреннюю гомофобию, чем она есть у меня :)) Я не горжусь тем, ято я пидарас. Чем тут гордиться, если я ничего для этого не сделал? Но да, я горжусь тем, что преодолел в себе изрядный набор страхов, комплексов и фобий, с этим с вязанных. И тем, что сейчас могу открыто об этом говорить, и с психологом, и в Сети, и лично с друзьями, и даже с незнакомыми мне людьми.
Мне кажется, тут дело в терминах. В слове "маргинал" нет ничего плохого, это как раз то, о чём мы говори ли: принадлежность к некой достаточно закрытой группе людей со своей культурой, историей, этикой, традициями и т.д.
Reply
МАРГИНАЛ, -а; м. [фр. marginal от лат. marginales - находящийся на краю]. Книжн. 1. В социологии: тот, кто утратил прежние социальные нормы поведения и не приспособился к новым условиям жизни (обычно о представителях национальных меньшинств, мигрантах, выходцах из деревни). М. сознания. 2. Тот, кто не признает общепринятых моральных норм и правил поведения.
Так что нет - это не принадлежность к закрытой группе людей. Это по сути опустившийся на социальное дно человек. Именно поэтому я воспринял данное высказывание как заведомо враждебное. А если твой психолог хотел каким-то образом обозначить принадлежность к закрытой группе, не подразумевая ничего дурного - для этого следовало подобрать другой термин.
Моё собственное состояние я бы не назвал внутренней гомофобией. Это результат систематического воздействия на протяжении многих лет гомофобии внешней. Я никогда не гнобил сам себя за то, что я гей. Но даже спустя много лет я всё ещё очень зол на людей, которые систематически изо дня в день много лет уничтожали меня извне. Так что нет, это не внутренняя гомофобия, это злость и обида. Поэтому когда мне кто-то извне продолжает говорить, что я принадлежу к группе маргиналов, я ужасно злюсь на того, кто такие мысли высказывает. И, извини, я не позволю сейчас перевести стрелки на меня, потому что проблема не во мне. Я полжизни испытывал на своей шкуре вот этот газлайтинг, когда мне внушали, что мир ко мне относится нормально, хотя на самом деле это было вопиющей ложью. Меня пиздили и приговаривали, что я этого заслуживаю. Пиздили и врали, что не пиздят. Я растратил весь свой внутренний ресурс ещё до совершеннолетия в попытках элементарно не спятить, не позволить внушить себе, что я в чём-то виноват.
Так что нет, чёрта лысого я буду искать причину в себе. Не буду, нет. Этот мир сделал мне дохуя зла в жизни и ни единого дня я не буду играть вот в эту вот хуйню под названием "на самом деле проблема во мне самом, её просто надо найти и решить". Я ужасно зол на людей, которые причиняли мне боль. Одного я желаю - чтобы они в аду горели.
Reply
О, господи. Ты ещё не читал мой реклейминг блядства. Глянь, последний пост :))
"А если твой психолог хотел каким-то образом обозначить принадлежность к закрытой группе, не подразумевая ничего дурного - для этого следовало подобрать другой термин."
Тебе не говорили, что ты зануда? (не обижайся) :))
"Но даже спустя много лет я всё ещё очень зол на людей, которые систематически изо дня в день много лет уничтожали меня извне. Так что нет, это не внутренняя гомофобия, это злость и обида. "
Я не перевожу на тебя стрелки, но позволь всё равно сказать. Именно в этом наша разница и, соответственно, разность взглядов. Ты зол на тех, кто тебя гнобил (справедливо), а меня никто никогда явно ен гнобил, гнобил себя я сам. Если честно, то если бы было, то мне было проще. Не тогда, а сейчас. Поэтому сейчас мне не на кого обижаться, кроме как на самого себя, и я спокойно отношусь к любым словам, если за ними нет цели меня обидеть или оскорбить.
Поэтому я с тобой не спорю, с учётом твоего опыта ты прав, проблема не в тебе. А вот в моём случае - во мне.
Reply
Общий цимес этой твоей идеи я знаю ты с этим реклеймингом носишься как с писанной торбой уже не первую неделю)) Я говорю о том, что конкретно этому слову мне не хочется менять коннотацию, потому что такое слово должно быть для людей, которые действительно опустились на социальное дно. Это понятие, в отличие от блядства, в обелении как раз не нуждается. А вот для принадлежности к узкой группе людей лучше придумать какое-нибудь новое нейтральное слово, если ещё не.
Тебе не говорили, что ты зануда? (не обижайся) :))
Говорили, много раз)) Я вообще редкостный душнила, каких поискать)) (Что, кстати, не мешает мне не любить других душнил, встреченных по жизни, хехе) Но я к себе такому привык, это качество приносит мне пользу в работе. Я ужасно доёбистый, если меня что-то торкнуло, я прям вгрызаюсь в тему до самой сердцевины.
Насчёт того, что тебя не гнобили - извини, я не знал. Просто когда общаешься с геями, иногда начинаешь думать, что у нас у всех, в общем, примерно общая трудная судьба. Всех гнобили, все жили в страхе перед родителями, всякое такое.. Нет, знаешь, тебе повезло, если в чём-то тебе было легче. Это большая удача. Потому что провести работу над собой проще. Нескомпенсированная злость не уходит никогда, потому что некоторые вещи просто нельзя простить, кто бы что там ни говорил. Потому что прощение в данном случае равносильно потере собственного достоинства, которое я и так взрастил в себе с большим трудом.
Reply
Leave a comment