Карманный гей-парад

Dec 01, 2021 22:37

На последней встрече с психологом я много рассказывал об особенностях гей-жизни (своей и вообще), включая довольно скабрёзные подробности. Частично - в рамках нашей терапии, частично - за. Ей стало интересно, а такого близкого непосредственного общения с живым пидарасом, насколько я понял, у неё ещё не было (мы говорили о случайном разовом сексе, о хуях и я даже показал как выглядит Гриндр). Меня немного несло т.к. с недавних пор мне нравиться рассказывать о себе в этом контексте, особенно, если эта тема искренне интересует собеседника. Да, такое вольное общение с психологом за свои же деньги может показаться сомнительным (она и сама об этом напомнила), но, правды ради, наш сеанс обычно длится дольше положенного часа, и мы часто выходим за рамки моих проблем в сторону каких-то связанных тем. Ну и, к тому же, такой разговор для меня во многом и есть часть терапии т.к. открыто и лично общаться на довольно интимные гей-темы с человеком из «наружи» (как раньше говорили «не в теме») мне всё ещё довольно непривычно.

И вот в какой-то момент она спросила, не смущает ли меня, что в своих рассказах (да и вообще с самого начала терапии) я очень много внимания уделяю вопросам ориентации (действительно, с чего бы это вдруг?), часто использую обороты «мы» и «они», говорю о геях как о каком-то особом сообществе, чуть ли не секте, и сам себя этим маргинализирую и стигматизирую? И привела в пример каких-то своих знакомых геев из Скандинавии, которые просто живут вместе, и тема гомосексуальности у них никак особо не педалируется и не проявляется. Тут меня, конечно, понесло ещё сильнее: пришлось проводить краткий ликбез и объяснять разницу между житием-бытием геев в Скандинавии и на постсоветском пространстве.

Да, я вполне понимаю и осознаю, что гей-тема у меня перегрета (этот канал яркое тому подтверждение), и что это такая компенсаторная реакция организма после долгого периода борьбы с внутренней гомофобией. И да, я хотел бы быть геем в какой-то условной Скандинавии, где в наши дни ориентация это просто незначительный пункт биографии. Но я родился в СССР, где и секса-то не было, а уж пидарасов - тем более. Это часть моей личности слишком долго и упорно подавлялась именно в плане социализации, и вполне логично, что теперь я пытаюсь всё это компенсировать и наверстать упущенное. Да, со своими перекосами, заёбами и прочими спецэффектами. И да, иногда это превращается в такой вот маленький карманный гей-парад, правда, без флагов, без перьев и всего лишь из одного человека. Одиночный, блять, гей-пикет! И да, я люблю об этом говорить, и я, действительно, ощущаю гордость от принадлежности к гей-сообществу, всё ещё довольно маргинальному (тут Вам, блять, не Скандинавия!), но по-прежнему не из-за факта ориентации, а из-за смелости открыто об этом говорить. Ну, наконец-то!
Previous post Next post
Up