Jul 09, 2015 22:43
Скажите мне умные в маркетинге головы свое мудрое экспертное мнение.
На 500 входящих лидов за месяц какое должно быть количество продаж в сложном B2B?
Услуга сложная с помесячной оплатой - в базовом варианте доступна бесплатно.
Допустим какая-нить сложная техническая хрень, которую можно поюзать бесплатно в ограниченном варианте. Типа вендинговый аппарат в аренду или там... какой-нить умный кондишн в офис в аренду, или торговое оборудование в магазины с помесячной оплатой. Специально пишу отвлеченные от ИТ примеры.
Средний чек за платный вариант - несколько десятков тысяч рублей за дальнейшую услугу на полгода или год.
Еще раз - 500 входящих контактов ЛПР за месяц. 100-150 в недел. 15-20 в день.
Какая конверсия в продажи должна быть хорошей при продаже дорогих услуг в B2B?
***
маркетинг