Sep 16, 2013 13:07
Новость будет интересна тем френдам и читателям, кто следил за появлением в компании Руководителя Технической поддержки.
Наш новый менеджер компании начал работу 1 июля, но в пятницу он покинул компанию.
Почему так получилось? Естественно главную ошибку совершил я сам.
Пригласив человека с рынка труда, доверившись его резюме и звучному опыту работы, я просто сформулировал 5 основных задач и несколько KPI на испытательный срок... и решив, что приглашаю руководителя, который знает и видит работу - т.е. его не нужно контролировать ежедневно или еженедельно, и уж точно не нужно обучать его в профессиональной части.
Первый месяц я не лез в то, что он делает, а потом уехал в отпуск. После отпуска выяснилось, что картинка безрадостная - задачи не решаются, KPI не выполняются, ранее настроенные процессы дали сбой, новые не появились, качество сервиса для клиентов ухудшилось.
Кроме того, в самом отделе техподдержки сложилась интересная ситуация, когда коллектив отдела практически в полном составе не принял своего руководителя. Ну т.е. сразу после отпуска ко мне стали поступать сигналы от сотрудников, что руководителя как бы и нет совсем, и что с отключением от руководства отдела Технического директора - отдел остался без "руля и ветрил" и стало не только лучше, но и значительно хуже.
Еще в мае я писал, что авторитет руководителя в ИТ-подразделении может быть подкреплен только уровнем его проф квалификации. Так оно и вышло.
В итоге, ближе к коннцу августа руководитель отдела пришел к мне со словами, что ему не хватает навыков, чтобы отладить работу отдела и что ему нужно мое и Техдира непосредственное участие в решении задач - в виде ежедневных подсказок. Дальше уже рассказывать не буду.
Но нет худа без добра.
Во-первых, мой Техдир, полностью перестав заниматься руководством первой линии ТП (ну т.е. по сути ей никто не руководил кроме сервис-менеджера), продвинул за эти два месяца вперед несколько важных проектных задач по ключевым клиентам и тут мы выглядим оч хорошо... я надеюсь :)
Во-вторых мы заключили за эти два летних месяца несколько новых сервисных контрактов (да, у нас нет сезонности) и не умерли от нагрузки - а значит ранее настроенные бизнес-процессы работают нормально.
Ну и в-третьих, пока я катался в отпуске, мне сам прислал свое резюме человек, который сейчас работает Руководителем Техподдержки в крупном федеральном сетевом ритейлере электроники (типа М-Видео, Эльдрадо) и выразил желание работать у меня в компании.
Пока в течение месяца мы чинили разборки с текущим менеджером, я вел переписку-собеседование с этим человеком по электронной почте и даже провел одну личную встречу. Как результат - он выходит к нам на работу 30 сентября. Я пригласил его с радостью.
И теперь, когда я уже научен первым-блин-комом найма руководителя подразделения из рынка труда - я конечно постараюсь не совершить уже зафиксированных ошибок. Но конечно совершу новые :)
А вообще мы растем :) До конца года должно случиться много всего очень важного по бизнесу.
***
интересно,
опыт,
вакансии,
бизнес,
работы,
предпринимательство