Работать некачественно - невыгодно

Dec 23, 2011 22:00

Установщики новой кухни загнали саморез криво и повредили два фасада - фирма понесет убытки, потому что будут исправлять ( Read more... )

производительность труда, ремонт, реальная жизнь, деньги, Россия, бизнес, предпринимательство

Leave a comment

Comments 6

n_dodonov December 23 2011, 18:27:58 UTC
Я уже давно это понял и поэтому почти всегда делаю замену поставленного товара, если клиент чем-то не доволен. Даже если внешним видом.

Reply


nazar69 December 23 2011, 19:02:13 UTC
профессиональный кляузинчик? тоже профессия...

Reply

sevruk December 23 2011, 19:16:45 UTC
я бы называл это "требовательным клиентом"

Reply


большой прогресс)) wosco1 December 24 2011, 09:13:26 UTC
рублем по карману доходчивее чем с ноги в ухо?

Reply

Re: большой прогресс)) sevruk December 24 2011, 09:56:37 UTC
да ладно :)) я всегда так делал (претензии писал)

рублем надо менеджмент наказывать, а ногой в ухо исполнителей - такое мое глупое обывательское мнение

Reply


slonikit December 24 2011, 22:34:31 UTC
потому что у нас если мастер делает хорошо - скоро он уже нарасхват по частным заказам и из фирмы (где платят меньше) уходит на вольные хлеба, а то и фирму открывает

время такое, наверное... переходное

Reply


Leave a comment

Up