Работать некачественно - невыгодно

Dec 23, 2011 22:00

Установщики новой кухни загнали саморез криво и повредили два фасада - фирма понесет убытки, потому что будут исправлять.

Установщики натяжного потолка в коридоре установили точечные светильники несимметрично, а попросту криво - фирма понесет убытки, потому что заставлю исправлять.

Ну и так далее...

Почему менджмент компаний, занимающихся предоставлением сложных бытовых услуг частным клиентам, тотально не занимается качеством работы своего персонала? Ведь некачественные сервис - это прямые убытки (материалы, рабочее время и т.д.).

Мне клиентом работать не сложно - я привык и кляузы почти каждый день пишу :)

***

производительность труда, ремонт, реальная жизнь, деньги, Россия, бизнес, предпринимательство

Previous post Next post
Up