А каких-то восемь лет...

Mar 20, 2014 10:19

Прошло.

Живет тут у нас такой мальчишка - Макс. Каждый раз, когда я встречаю Макса, я чувствую себя несколько странно. Может, потому, что он такой высоченный - под два метра точно.
А еще Макс очень красивый. Вернее - пока он хорошенький и няша, потому что лицо все еще немного детское, но вот-вот из него вылупится парень с обложки.
А еще он вежливый и хорошо воспитанный молодой человек - он всегда со мной здоровается, и, что приятно, всегда улыбается.
Просто ах какой мальчик, да.
Однажды я с ним оказалась в одном лифте, и, естественно, его не узнала, потому что я ему примерно по пояс - и аж присела, когда мне кто-то с потолка басом сказал "Здравствуйте!". А когда подняла глаза - секунду помедлила. Была, знаете, в этом "Здравствуйте!" какая-то недосказанность, неправильность, что ли. Чего-то не хватало.
"Здраааавствуйтеее!!!! А Гендальф когдаааа выйдет?" - это ко мне бежит, прыгая через заборчики, девятилетний прехорошенький мальчишка. Вот каждый день видит - и каждый день бежит. А я каждый день отвечаю "В девять". И он почти каждый день приходит на площадку, где собирается выгульная стая. Ребенок - фанат животных вообще, собак в частности, и Гендальфа - в особенности. Прелестный ребенок Макс.

Вчера мы выползли гулять старым составом - Ненаглядная Лучшая с Радой, я с Гендальфом, отец Михаил - с Эльсом.
Хасей, понятно, штырит от нынешних погод, но и Раду тоже, так что эта милая пожилая леди не только от души побегала, но и отвесила Эльсасуарию оплеух за покушение на бревно, которое играло роль палочки. Прекрасно провели время, короче.

А потом спустились с холма, остановились покурить, а там - ребенок. Четырехмесячная сука хаски, забавная такая мелкая проныра. Мальчик Макс выпросил себе, наконец, вожделенную собаку.

И знаете - вот полное ощущение возврата в прошлое. Мы стоим, курим и смеемся, собаки устраивают то гонки на выживание, то схватку двух якодзун - хотя нынче каждый раз, когда мы выходим вместе, приходится с грустью констатировать: постарели шакалы. Не играют, не бегают, каждый сам по себе, пока мы с Лучшей курим и трещим (Рада сидит и печально посматривает на дорогу домой, Эльсаро укладывается спать, Гендальф рыщет по кустам в поисках непуганых кошек). А тут - все те же лица и морды, все те же игры, все та же атмосфера, и даже ребенок Макс все тот же - если, конечно, забыть о том, что он стал примерно в три раза длиннее, хехе.

И я уже совсем было погрузилась в атмосферу хасячьей юности, но тут меня вернули в реальность самым действенным способом. Вам вот швыряли в лицо полную лопату снега? Отлично помогает, замечу.
Протираешь глаза - и видишь: вот Рада хватает Гендальфа за шею, вот Эльс гоняет какого-то щенка, а вот от меня зачем-то убегает ребенок Макс - да блин! Это ж не Макс.
Это младенец Елисей. И дети Лучшей тоже набрали снега и целятся в меня, маленькие хулиганы.

Чужой ребенок вырос в двухметрового дядю, и наши когда-то успели внезапно вырасти, а ведь еще вчера их не было даже теоретически, потому что - ну зачем нам дети, когда у нас есть собаки? Нет ничего прекраснее, чем стоять, курить и болтать о пустяках, пока собаки развлекаются сами.

И вот мы стояли, курили, и болтали о пустяках, пока собаки и дети развлекались сами. Ну, почти - за шиворот мне все же изрядно нападало снега, хехе.
Но когда мы успели, а?

И, главное - как это деятель стал двухметровым, если в девять лет был ростом с шестилетнего Елисея? О_о

канальи!, Гендальф, Эльсаро, Ненаглядная Лучшая

Previous post Next post
Up