Художника звали Игорь Симонов. К 1988 году он вот такое начал рисовать - у всех опившиеся рожи, тупейшие взгляды, буквально скот, даже не шимпанзе и гориллы. Вот только люди то мягко говоря живые сейчас, кто в 1988 танцевал на сельских дискачах. И можно твёрдо сказать - даже самый оглоед, самое быдло, никогда бы не пришло на дискач в сапогах, не надушенным и не вымытым. В том и суть сельской дискотеки - туда девушки и парни одевали лучшее, из того что было. В итоге художник вроде пытался показать то что чувствовал, а нам получается наврал с три короба. Ну не было таких дискотек, не было такого стопроцентного обыдливания даже в позднем СССР, даже в самом депрессивном селе. Воскресная дискотека это знаете ли как новый год, мордобой конечно будет, но всё должно быть красиво.
Потому с художниками, с другими людьми искусства надо осторожнее - их знаете ли заносит, мотает порой сильно. Что то гадостное увидели, а потом им оглоеды кажутся даже в культурном на вид человеке. Скажу не по секрету, вот эти двое обрыганов справа, в шапке один и второй в кепи, на реальном дискаче они бы были избиты просто так, для порядка, что бы на девок не глядели лишне. Танцевать в платке? А что там делают дети в левом углу? В общем художник видимо жестоко начал квасить в те года и потому писал откровенную чернуху.
Таким образом Симонов предал социалистический реализм и на этом же обгадился. Ну не было такого, что он рисовал. Люди понят реальность и сохраняют её навсегда.
А вот его дипломная работа, так он начинал. А дальше конечно, если в кризисный период начать заливать в три горла, будут везде вместо лиц, рожи огров казаться.