Leave a comment

idemidov April 3 2024, 12:48:11 UTC

>>> Лёгкое метро - это эстакадные линии для окраин, а в Сити тянули мини-метро

И то, и другое - фейковый термин. Нет и не было в Москве никаких "легких" и "мини", всё по стандартам обычного метро. Это ж не Новый Афон, вот это действительно мини-метро.


Reply

estrella_de_sur April 3 2024, 14:22:32 UTC
Было и одно, и второе, но по мере проектирования стало обычным метро. А то, что на фото - это мувер на технической базе УЖД.

Reply

idemidov April 3 2024, 14:46:03 UTC

>>> но по мере проектирования стало обычным метро

Так о том и речь, что раз уже на этапе проектирования стало обычным метро, значит физически никаких "легких" и "мини" в Москве не было.

>>> на технической базе УЖД
Поэтому и мини. Называть "мини" 120-метровые поезда Русич 1520 мм колеи это сюр.

>>> мувер

Там же кабина машиниста есть(в отличие от шереметьевского мувера, например)


Reply

oleg_lisowski April 3 2024, 15:07:34 UTC
Подземная электрифицированная УЖД это, явление, безусловно, редкое, но не метро это хотя бы из-за своего назначения.
Мувер с названием миниметро в Перудже есть, например.

А вообще классифицировать легко какие-нибудь типичные и очевидные системы, а сейчас всё больше чего-то между метро и трамваем, метро и субурбаном ака электричкой, трамваем и электричкой, или вообще всего этого в одном флаконе.

Reply

estrella_de_sur April 3 2024, 17:18:27 UTC
Муверы, конечно, чаще автоматические, но изредка встречаются и с машинистами. Афонская УЖД по своим назначению и технической части целиком вписывается в муверы.

Что до мини- и лёгкого метро, то в 1999-2001 они очень даже проектировались как технически несовместимые с метро и лишь жёсткая позиция инженеров метрополитена, которым это всё предстояло эксплуатировать, позволила отказаться от этой дряни. А вот превратить монорельс в нечто метросовместимое не получилось и первоначально отдавать его собирались в Мосгортранс, а не в метро.

Reply


Leave a comment

Up