>>> Лёгкое метро - это эстакадные линии для окраин, а в Сити тянули мини-метро
И то, и другое - фейковый термин. Нет и не было в Москве никаких "легких" и "мини", всё по стандартам обычного метро. Это ж не Новый Афон, вот это действительно мини-метро.
Подземная электрифицированная УЖД это, явление, безусловно, редкое, но не метро это хотя бы из-за своего назначения. Мувер с названием миниметро в Перудже есть, например.
А вообще классифицировать легко какие-нибудь типичные и очевидные системы, а сейчас всё больше чего-то между метро и трамваем, метро и субурбаном ака электричкой, трамваем и электричкой, или вообще всего этого в одном флаконе.
Муверы, конечно, чаще автоматические, но изредка встречаются и с машинистами. Афонская УЖД по своим назначению и технической части целиком вписывается в муверы.
Что до мини- и лёгкого метро, то в 1999-2001 они очень даже проектировались как технически несовместимые с метро и лишь жёсткая позиция инженеров метрополитена, которым это всё предстояло эксплуатировать, позволила отказаться от этой дряни. А вот превратить монорельс в нечто метросовместимое не получилось и первоначально отдавать его собирались в Мосгортранс, а не в метро.
>>> Лёгкое метро - это эстакадные линии для окраин, а в Сити тянули мини-метро
И то, и другое - фейковый термин. Нет и не было в Москве никаких "легких" и "мини", всё по стандартам обычного метро. Это ж не Новый Афон, вот это действительно мини-метро.
Reply
Reply
>>> но по мере проектирования стало обычным метро
Так о том и речь, что раз уже на этапе проектирования стало обычным метро, значит физически никаких "легких" и "мини" в Москве не было.
>>> на технической базе УЖД
Поэтому и мини. Называть "мини" 120-метровые поезда Русич 1520 мм колеи это сюр.
>>> мувер
Там же кабина машиниста есть(в отличие от шереметьевского мувера, например)
Reply
Мувер с названием миниметро в Перудже есть, например.
А вообще классифицировать легко какие-нибудь типичные и очевидные системы, а сейчас всё больше чего-то между метро и трамваем, метро и субурбаном ака электричкой, трамваем и электричкой, или вообще всего этого в одном флаконе.
Reply
Что до мини- и лёгкого метро, то в 1999-2001 они очень даже проектировались как технически несовместимые с метро и лишь жёсткая позиция инженеров метрополитена, которым это всё предстояло эксплуатировать, позволила отказаться от этой дряни. А вот превратить монорельс в нечто метросовместимое не получилось и первоначально отдавать его собирались в Мосгортранс, а не в метро.
Reply
Leave a comment