Все на свете не проверял, беглый просмотр кроме Москвы, Питера, Новосибирска, Минска, Киева, Харькова, Баку и Ташкента нашёл Пхеньян и Софию что правило в общем подтверждает.
Вообще при жизни в Питере мне как раз система казалась вполне логичной, там только Площадь Александра Невского нарушала логику "у всех разные названия" (для жёлтой причём Лавра идеально подходит), ибо Технологический институт кросплатформенная, Спортивная тоже (но это ещё полвека ждать).
Ну и ещё есть нетипичный второй выход станции Невский проспект, который скорее как второй выход станции Гостиный двор воспринимается, если уж их делить, и по крайней мере раньше именовался неофициально "метро Канал Грибоедова", что было полностью понятно аборигенам но совершенно непонятно приезжим.
Потом уже, много поездив, понимаешь, насколько это странная система, но вообще как раз это скорее относится к разряду милых местный особенностей.
Лично мне именно такое именование питерских станций позволяет однозначно определять предпочитаемое название узла: я всегда называю его как "красную" или "синюю" станцию. А там, где неопределённость (есть обе линии или нет ни одной) как раз названия совпадают.
Мне нравится что у нас почти все пересадочные узлы с разными названиями.
Reply
Reply
Вообще при жизни в Питере мне как раз система казалась вполне логичной, там только Площадь Александра Невского нарушала логику "у всех разные названия" (для жёлтой причём Лавра идеально подходит), ибо Технологический институт кросплатформенная, Спортивная тоже (но это ещё полвека ждать).
Ну и ещё есть нетипичный второй выход станции Невский проспект, который скорее как второй выход станции Гостиный двор воспринимается, если уж их делить, и по крайней мере раньше именовался неофициально "метро Канал Грибоедова", что было полностью понятно аборигенам но совершенно непонятно приезжим.
Потом уже, много поездив, понимаешь, насколько это странная система, но вообще как раз это скорее относится к разряду милых местный особенностей.
Reply
Лично мне именно такое именование питерских станций позволяет однозначно определять предпочитаемое название узла: я всегда называю его как "красную" или "синюю" станцию. А там, где неопределённость (есть обе линии или нет ни одной) как раз названия совпадают.
Reply
Техноложка - первая советская кросс платформа, до сих пор не понимаю как посторили если на одной линии 8 вагонов, а на другой 6.
Reply
Leave a comment