Ну, знаИте ли, батенька, этих деток просто валили жестоко.))))) На самом деле, отключите им интернет, заберите смартфоны, отрубите телевизоры, и дети начнут читать ;) Вы удивитесь, но в начальную школу большинство из этих детей пришло с уровнем намного выше, чем приходили мы. Тоже засчет развития технологий. Маленькие дети с удовольствием впитывают информацию, которой сейчас во внешнем мире в изобилии, а вот когда приходит время серьезной учебы, детям перестает процесс обучения нравиться, а прилагать усилия они не привыкли, и имеем то, что имеем. Много на эту тему можно писать, но никто не услышит
Скорость чтения измеряется в словах, а не в знаках. И 110 слов это хороший уровень для третьего класса. И если это Ваш результат - Вы уникум. Остальные дети были гораздо хуже. Сейчас при поступлении в школу ребенок должен знать буквы, цифры и считать в пределах 10. Раньше буквы узнавали в первом классе.
Думаете дети начнут читать Мандельштама? =)) Хотя, если запереть в комнате на месяц со всего одной книгой - может быть и прочитают. Хотя я бы наделал из страниц самолётиков, и пускал в окно не читая.
Читать люблю, очень. Но на кой черт мне сдался Мандельштам? Современным детям - тем более.
Какая еще "Война и мир"?? Это же стихи Есенина!!! Шутка, Войну и Мир читал, хорошая, интересная книга. Но не в школе конечно же, позже =)). А вот всякое от "поэтов серебряного века" не читал и не собираюсь. И с придыханием, закатив глаза, называть фамилию Ахматовой не собираюсь =).
Ты и сам комик, раз не знаешь элементарных фактов: [шхера] "Война и мир" есть не что иное как [морская собака] известный сайт международной копипасты http://www.warandpeace.ru/ . "На всякого мудреца довольно" (с) :)
Я держала в руках томик поэтов серебряного века и прочитала - не впечатлили. В основном ясно выраженное стремление играть со словами и звуковыми сочетаниями + упадничество, то есть стремление к смерти, а на знамени: "искусство для искусства", "толпа нас не понимает", и прочее.
Мандельштам если там и был, то прошел незамеченным в общей массе. Если я пропустила какой-то шедевр, который вам запомнился - порекомендуйте, прочту, мне не сложно. Может быть, я не права, и есть нечто достойное запечатления.
А пока я согласна с rediski. То есть что специально запоминать всякую чухню - это засорять мозги себе и детям.
А можно спросить, что именно в моем комментарии заставило вас вспомнить поэтов "Серебряного века"? Я уже в недоумении, один пишет что не хочет читать Мандельштама, другой антисталинистскую литературу, третий Гарри Поттера, вам поэты "Серебряного века" не нравятся. Я могу сделать один вывод: кажый из вас не хочет, чтобы его ребенок вдруг прочел то, что родителю не нравится? Поэтому пусть уж ничего не читают? Но, согласитесь, для того, чтобы составить мнение, нравится вам произведение или нет, его надо прочитать или хотя бы начать читать. Говорить "не читай, там чухня", уж точно не стоит. Что до меня, я Цветаеву люблю, Гумилева, Ахматову. Маяковского не любила в детстве. Его надо было любить, а мне он не нравился. А вот как-то дочь в 6-м или 7-м классе не могла выучить его стихотворение. Ну вспомнила она, как всегда, в ночи, что надо учить, а попробуй. Пришлось помогать ритм понять. И я поняла, почему он гений ))) через 30 лет дошло )))
Я посмотрела даты жизни Мандельштама в Википедии. По возрасту он как раз подходит под "Серебряный век", и по стилю его стихов тоже полностью (свеже прочла некоторые
( ... )
На самом деле, отключите им интернет, заберите смартфоны, отрубите телевизоры, и дети начнут читать ;) Вы удивитесь, но в начальную школу большинство из этих детей пришло с уровнем намного выше, чем приходили мы. Тоже засчет развития технологий. Маленькие дети с удовольствием впитывают информацию, которой сейчас во внешнем мире в изобилии, а вот когда приходит время серьезной учебы, детям перестает процесс обучения нравиться, а прилагать усилия они не привыкли, и имеем то, что имеем. Много на эту тему можно писать, но никто не услышит
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
группе дс
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Читать люблю, очень. Но на кой черт мне сдался Мандельштам? Современным детям - тем более.
Reply
Хотя Войну и Мир прочитал несколько раз ))
Reply
Reply
"На всякого мудреца довольно" (с) :)
Reply
Reply
Мандельштам если там и был, то прошел незамеченным в общей массе. Если я пропустила какой-то шедевр, который вам запомнился - порекомендуйте, прочту, мне не сложно. Может быть, я не права, и есть нечто достойное запечатления.
А пока я согласна с rediski. То есть что специально запоминать всякую чухню - это засорять мозги себе и детям.
Reply
Я уже в недоумении, один пишет что не хочет читать Мандельштама, другой антисталинистскую литературу, третий Гарри Поттера, вам поэты "Серебряного века" не нравятся.
Я могу сделать один вывод: кажый из вас не хочет, чтобы его ребенок вдруг прочел то, что родителю не нравится? Поэтому пусть уж ничего не читают?
Но, согласитесь, для того, чтобы составить мнение, нравится вам произведение или нет, его надо прочитать или хотя бы начать читать. Говорить "не читай, там чухня", уж точно не стоит.
Что до меня, я Цветаеву люблю, Гумилева, Ахматову. Маяковского не любила в детстве. Его надо было любить, а мне он не нравился. А вот как-то дочь в 6-м или 7-м классе не могла выучить его стихотворение. Ну вспомнила она, как всегда, в ночи, что надо учить, а попробуй. Пришлось помогать ритм понять. И я поняла, почему он гений ))) через 30 лет дошло )))
Reply
Reply
Leave a comment