Leave a comment

Comments 142

causeplay March 9 2016, 04:58:00 UTC
походу фэлкон разрабатывается ради красивой картинки. ступень красиво в пламени реактивной струи садится на землю.
дешевле и практичнее было бы сделать ступень легкоразборной и спускать на парашюте. спустилась, наехала толпа, разобрали, по кускам перевезли на подготовку к следующему запуску.

Reply

causeplay March 9 2016, 05:06:00 UTC
а про машинку с электромоторчиком недавно читал восторженную статью в жж. ну там вроде как владелец описывал, ему простительно. "ах какие обводы, ах какие красивые лампочки, ах какая торпеда". а я думаю "ах какой дебил". на настоящий момент лучше приуса ничего не создать. и главная проблема не в обводах, не в лампочках, не в торпедах, а в дешевом, легком, быстрозаряжаемом аккумуляторе. пока таких не будет, электротяга не сможет тягаться с двс.

Reply

(The comment has been removed)

causeplay March 9 2016, 05:11:42 UTC
ну на луне то проще, сила тяжести гораздо меньше.
плюс, сева недавно размещал статью как быстро забываются подобные вопросы. разбираться в обрывках знаний поколения, которое давно на пенси, не намного проще, чем создавать заново))

Reply


artinventor March 9 2016, 05:01:21 UTC
Да, всё так и есть.
Но эти либ-ёжики упорно будут жрать этот кактус, доказывая что когда-нибудь эта "рука/нога" спасет отцов русской демократии, особ приближенных, а вместе и с ними и весь наш пост-советский народ.
В каком веке только, вот в чем вопрос. Доживем ли?

Reply

derbantor March 9 2016, 05:09:42 UTC
Одно не понятно.
Почему в 1968 они, типа, смогли посадить на Луну, потом ещё и взлететь, а, спустя почти 50 лет так ничего толком и не добились.
Неужели все чертежи опять длинная рука Кремля дотянулась?

Reply

artinventor March 9 2016, 05:30:43 UTC
Да, хороший вопрос. )))
Даже несмотря на то, что полетные условия на Луне несколько иные, нежели на Земле.

Reply

derbantor March 9 2016, 05:37:54 UTC
А если ещё вспомнить про вес и объём комплектующих образца 60-х.
Транзисторы, конденсаторы, мониторы там всякие.

Reply


angry_bulldozer March 9 2016, 05:22:49 UTC
идея электромобиля не нова. в 70х годах прошлого века прошла обкатку и владельцы были довольны (судя по кино и по роликам из тырнета)
но пересадить всех на аккумуляторы - не хватит электричества.

Reply

lyudin March 9 2016, 07:05:12 UTC
Пока с холодным термоядерным синтезом не разберутся.

Reply

capt4net March 9 2016, 09:03:10 UTC
Идея электромобиля еще более не нова. :)
Из википедии:
- Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
- В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной.

Reply

ext_3467448 March 9 2016, 10:41:30 UTC
В начале 80х электрокары успешно работали на заводах страны, перемещаясь внутри территории.

Reply


iaa9001 March 9 2016, 05:22:50 UTC
да ладно ( ... )

Reply

leikapda1 March 9 2016, 11:33:14 UTC
Не бредите. Не работали в КБ - не надо врать.

Reply

iaa9001 March 9 2016, 11:37:10 UTC
где в моём демагогическом эссе вы нашли враньё?

Reply


dp_3lo March 9 2016, 05:40:36 UTC
Отличная статья , Сева. :)
Зачет.
Подпишусь под каждым словом - крме Ё-мобиля.
там "не всё так просто"... :)
Гибридный авто - имеет один недстаток - дорог.(надеюсь - пока)

Магна - работает в данном направлении увполне успешно, и уверен результат - будет. И своим капиталом и коллективом настоящих инженеров - думаю - добъется успеха.
Добавка к ДВС - генератора, батареи аккумуляторов или конденсаторов и мотор-колес - выведет самобеглую тележку Даймлера-Бенца - на новый уровень.

Reply

stil_rambler March 9 2016, 05:56:32 UTC
Без какого то прорыва в области аккумуляторов все это мечты. А прорыва нет и ближайшее время не предвидится.

Reply

dp_3lo March 9 2016, 10:18:00 UTC
А гибридный автомобиль - как раз и с нынешними аккумуляторами - неплохие результаты дает.

А первые гибриды - французские городские автобусы в первые послевоенные годы - вообще без аккумуляторов обходились... :)
там под полом салона - маховик крутился... :)
Большая экономия топлива была...
Но падение цен на нефть - и пара разорванных маховиков - дали забыть такой хороший опыт.... Ну не знали франки - что в СССР - придуманы уже тогда - были безопасные маховики - не литые из чугуняки - а навитые из стальной ленты... :)

Reply

stil_rambler March 9 2016, 10:46:37 UTC
Если будет настоящий напряг с бензином будут не гибриды, а мотоколяски. И не нужны не какие гибридные автобусы есть нормальные троллейбусы.

Reply


Leave a comment

Up