походу фэлкон разрабатывается ради красивой картинки. ступень красиво в пламени реактивной струи садится на землю. дешевле и практичнее было бы сделать ступень легкоразборной и спускать на парашюте. спустилась, наехала толпа, разобрали, по кускам перевезли на подготовку к следующему запуску.
а про машинку с электромоторчиком недавно читал восторженную статью в жж. ну там вроде как владелец описывал, ему простительно. "ах какие обводы, ах какие красивые лампочки, ах какая торпеда". а я думаю "ах какой дебил". на настоящий момент лучше приуса ничего не создать. и главная проблема не в обводах, не в лампочках, не в торпедах, а в дешевом, легком, быстрозаряжаемом аккумуляторе. пока таких не будет, электротяга не сможет тягаться с двс.
ну на луне то проще, сила тяжести гораздо меньше. плюс, сева недавно размещал статью как быстро забываются подобные вопросы. разбираться в обрывках знаний поколения, которое давно на пенси, не намного проще, чем создавать заново))
Да, всё так и есть. Но эти либ-ёжики упорно будут жрать этот кактус, доказывая что когда-нибудь эта "рука/нога" спасет отцов русской демократии, особ приближенных, а вместе и с ними и весь наш пост-советский народ. В каком веке только, вот в чем вопрос. Доживем ли?
Одно не понятно. Почему в 1968 они, типа, смогли посадить на Луну, потом ещё и взлететь, а, спустя почти 50 лет так ничего толком и не добились. Неужели все чертежи опять длинная рука Кремля дотянулась?
идея электромобиля не нова. в 70х годах прошлого века прошла обкатку и владельцы были довольны (судя по кино и по роликам из тырнета) но пересадить всех на аккумуляторы - не хватит электричества.
Идея электромобиля еще более не нова. :) Из википедии: - Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. - В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной.
Отличная статья , Сева. :) Зачет. Подпишусь под каждым словом - крме Ё-мобиля. там "не всё так просто"... :) Гибридный авто - имеет один недстаток - дорог.(надеюсь - пока)
Магна - работает в данном направлении увполне успешно, и уверен результат - будет. И своим капиталом и коллективом настоящих инженеров - думаю - добъется успеха. Добавка к ДВС - генератора, батареи аккумуляторов или конденсаторов и мотор-колес - выведет самобеглую тележку Даймлера-Бенца - на новый уровень.
А гибридный автомобиль - как раз и с нынешними аккумуляторами - неплохие результаты дает.
А первые гибриды - французские городские автобусы в первые послевоенные годы - вообще без аккумуляторов обходились... :) там под полом салона - маховик крутился... :) Большая экономия топлива была... Но падение цен на нефть - и пара разорванных маховиков - дали забыть такой хороший опыт.... Ну не знали франки - что в СССР - придуманы уже тогда - были безопасные маховики - не литые из чугуняки - а навитые из стальной ленты... :)
Comments 142
дешевле и практичнее было бы сделать ступень легкоразборной и спускать на парашюте. спустилась, наехала толпа, разобрали, по кускам перевезли на подготовку к следующему запуску.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
плюс, сева недавно размещал статью как быстро забываются подобные вопросы. разбираться в обрывках знаний поколения, которое давно на пенси, не намного проще, чем создавать заново))
Reply
Но эти либ-ёжики упорно будут жрать этот кактус, доказывая что когда-нибудь эта "рука/нога" спасет отцов русской демократии, особ приближенных, а вместе и с ними и весь наш пост-советский народ.
В каком веке только, вот в чем вопрос. Доживем ли?
Reply
Почему в 1968 они, типа, смогли посадить на Луну, потом ещё и взлететь, а, спустя почти 50 лет так ничего толком и не добились.
Неужели все чертежи опять длинная рука Кремля дотянулась?
Reply
Даже несмотря на то, что полетные условия на Луне несколько иные, нежели на Земле.
Reply
Транзисторы, конденсаторы, мониторы там всякие.
Reply
но пересадить всех на аккумуляторы - не хватит электричества.
Reply
Reply
Из википедии:
- Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
- В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зачет.
Подпишусь под каждым словом - крме Ё-мобиля.
там "не всё так просто"... :)
Гибридный авто - имеет один недстаток - дорог.(надеюсь - пока)
Магна - работает в данном направлении увполне успешно, и уверен результат - будет. И своим капиталом и коллективом настоящих инженеров - думаю - добъется успеха.
Добавка к ДВС - генератора, батареи аккумуляторов или конденсаторов и мотор-колес - выведет самобеглую тележку Даймлера-Бенца - на новый уровень.
Reply
Reply
А первые гибриды - французские городские автобусы в первые послевоенные годы - вообще без аккумуляторов обходились... :)
там под полом салона - маховик крутился... :)
Большая экономия топлива была...
Но падение цен на нефть - и пара разорванных маховиков - дали забыть такой хороший опыт.... Ну не знали франки - что в СССР - придуманы уже тогда - были безопасные маховики - не литые из чугуняки - а навитые из стальной ленты... :)
Reply
Reply
Leave a comment