Сразу оговорюсь, что "японское качество" - это уже нарицательный образ работы предприятия с нулевым браком. И автором технологии построения такого чуда являются не японцы, а американец Эдвард Деминг, которого родная страна послала куда подальше с его предложениями (не только в России нет пророка в отечестве), но зато он пришелся ко двору в
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
правильный процесс дает правильный результат
больше зависит от менеджмента, нежели от низшего звена исполнителей. Но и последние обучаемые тож
не так много видел реализаций, но три вывода сделал:
1) все зависит от решимости и последовательности руководства (на этапе внедрения необходим командно-административный, вплоть до репрессивного стиль управления)
2) результат уже в первый год становится очевиден
3) важен не результат, а процесс
Reply
Reply
Reply
Leave a comment