Сразу оговорюсь, что "японское качество" - это уже нарицательный образ работы предприятия с нулевым браком. И автором технологии построения такого чуда являются не японцы, а американец Эдвард Деминг, которого родная страна послала куда подальше с его предложениями (не только в России нет пророка в отечестве), но зато он пришелся ко двору в
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И, опять же, нетленка "Выполняем работу быстро, качественно, недорого! Выбирайте два из трёх!"
Reply
Reply
Так что сказки про "японское качество" - это сказки.
У меня в домашнем хозяйстве бегает ВАЗ 2103 1976 года выпуска. В нём менялись только расходные материалы и ресурсные запчасти. В фарах дальнего света до сих пор стоят круглые лампы производства ГДР. Машина прошла больше миллиона километров по "направлениям" СССР, РФ и прочих "стран СНГ". До сих пор честно проходит ГТО.
Reply
Я работаю на Форде - так глядя сколько выкидывается на утилизацию "тренинговых" деталей - т.е. на которых персонал тренировался работать быстро и качественно - у наших работяг стон непроизвольный вырывается... :)них
Это новые исправные детали - но их НЕЛЬЗЯ уже поставить в товарный автомобиль - поскольку на них - "тренировались"...
А на Камазе, ВАЗе - каждый болт в дело должен пойти !!!!
"Экономика должна быть экономной !"
Так что и американское и - думаю японское - качество - ни капли ни чуждо русскому рабочему , технику, инженеру. Нам пофиг - как скажут - так и будем делать... По американски - можно... По японски - да пожалста...
Весь вопрос - в деньгах.
Reply
нытье о кредите любимое занятие лентяев
Reply
Reply
ложитесь и лапки вверх, у вас нет шансов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment