8 лет спустя... Сегодня состоялась долгожданная встреча с моим любимым поездом ЭД4МКу! ^_^ Наконец удалось состыковать график и приехать на Белорусский вокзал Москвы, чтобы отправится на любимом поезде в Усово! Более того, именно 0151, тот самый, 811 экспресс Ярославль-Москва! Ах сколько было веселых историй, начиная от:
-А где флажки?
-А зачем тебе флажки? Это ж электричка! =D
или:
-Поездного электромеханика в нулевой вагон!
-Здесь нет поездного электромеханика!
-Как нет? А ко мне приходил!
-Это был помощник машиниста! =D
И заканчивая самыми настоящими детективами, как раскрутить ревизоров-внезапников на деньги XD А как мы пытались напоить чаем вагоны 3-его класса с посадкой в 114 человек, ради повышения продаж! Смотришь так на 114 человек с шоколадкой в руке:
-А кто заказывал Mars с кофе? =D Экспресс сотен историй!
Но радость от встречи длилась только до посадки, перепродажа и новая ливрея ЦППК не удержала марку крутости и комфорта, создаваемой ярославским резервом и частной компанией...
Если Вы недопонимаете о чём речь, предлагаю вспомнить всё и сравнить один и тот же поезд под управлением разных операторов. Качество старых фото не ахти, но представление даёт!
Вагон 2 класса. Владелец "Пассажирские перевозки"+оператор ФПК
ЦППК
Единственная плюшка, хороший вагон 3-его класса, во время Ярославской эпохи в составе были 2 вагона от обычной электрички.
Вагон-бар. "Пассажирские перевозки"+ ФПК
ЦППК
Вагон 1 класса. "Пассажирские перевозки"+ФПК
ЦППК. Мониторов и ковров след простыл, как и крючков для одежды...
Женщина в жёлтом, кстати, адски конфликтная, заняла 2 места, и никого не пускала на 2-ое всю дорогу, так как в конце поездки к ней должна была подсесть подруга и люди ехали стоя. На последнем сидении виднеется седая головушка-это бабулька, которая перепутала поезда, и когда контролёры стали её высаживать, потому что она ехала на пригородной электричке по билету поезда дальнего следования совершенно в другую сторону, эгоистка, занявшая 2 места, стала возмущаться, что они поступают бесчеловечно, хотя контролёры высаживали женщину без штрафа на ближайшей станции, чтоб она поскорее вернулась в Москву на маршрутке. По мнению же эгоистки, контролёры должны были оставить её здесь кататься полдня по Подмосковью.
Столики как будто со свалок....
Когда-то мы работали в это служебке, заполняли бланки, дежурили, а сейчас склад барахла. ЦППК позиционирует это как "Поезд повышенной комфортности!" Все кнопочные системы отключены, межсалонные двери местами просто отсутствуют, порожки у наружных дверей оторваны и болтаются...
Вагон 1 класса! Вот, пожалуйте, бывшее роскошное кресло, спинки нет, но для Вас очень удобный табурет с подлокотниками, -это "поезд повышенной комфортности"! Всё оторвано, раскуручено. Местами и вовсе кресел нет...
Честно говоря изначально планировал написать радостно-ностальгичный пост, но после увиденного был жутко удручён... Для поездки выбрал тот самый головной вагон, где чаще и работал, чай, кофе,опаздывающие итальянцы, банка с краской, да чего только не было...
А вместо доброй ностальгии осознание того, что ещё через лет 8 эти прекрасные поезда будут уже на свалке. И всё это не от бедственного положения, у ЦППК дофигища денег, им проще купить новый поезд, чем следить за хорошими. Фотографировать не хотелось, хотя если пройтись по электропоезду с камерой, можно добротный пост запилить о безобразном отношении к поездам.
Любимый поезд ушёл обратно в Москву, а я остался дожидать здесь в Усово, другую машину- 0153, хотя я на ней ни разу и не работал, как -то график выпадал работать именно на этом утренне-вечернем экспрессе 811/812, а 0153 ходил как вечерне-утренний 813/814 экспресс с ночёвкой в Москве. Но увы, пришёл обычный новый электропоезд ЭД4М, а 0153, который ещё имеет оригинальную окраску стоял разорванный у депо Белорусского вокзала.
В общем, грустно, товарисчи... При нас такого НЕ БЫЛО!