Скоро открытие МЦД. Об "Иволгах"

Aug 28, 2019 10:24


Читатели, извините, что пока прерываю рассказ о Керчи. Просто прочел новость об тарифах на будущим МЦД.  Не вникая в подробности, экономно ли будет, удобно ли, это уже в будущем сами пассажиры оценят. А я просто хочу показать немного об «Иволгах», электричках городского типа из Твери, где выпускают на Тверском вагоностроительном заводе. Кстати, там выпускают трамваи «Витязь-М», уже ходят в Москве, и двухэтажные вагоны, которые ездят, например, в Санкт-Петербург.



1. ЭГ2Тв "Иволга" на маршруте "Царицыно-Подольк", на участке будущего МЦД-2 "Нахабино-Подольск".





2. На станции "Царицыно" Курского направления.



3.



4. Немного другая ливрея, на этот раз на платформе Белорусского направления "Усово".



5. По поводу внешности не утихают споры, не всем нравится непривычные формы. Хотя уже ввели новую лицевую часть электропоезда, немного сгладило брутальность. Нравится ли, пока еще не знаю, так как не видел.



6. Да ,фары напоминают хоботок. :)



7. Общий вид на салон. Что бросилось в глаза, так весьма широкий сквозной проход. Электропоезд явно заточен под большее количество стоячих пассажиров, чем и подтверждается минимумом сидячих мест. Имеются информационные табло, поручни, зарядки для гаджетов, велокрепление и место для колясочников.



8. Широкий тамбур, точнее. нет такового. И потолочные поручни. И мониторы.



9. Прыгающие буфера, тяжелые двери теперь ушли в прошлое. А ведь когда-то дверь повредила мне палец. :)



10.



11. Сидения. Удобны ли? Наверно, смотря для какой комплекции. Я, увы, достаточно представительный, не умещаюсь.



12. Многим не нравится сидеть лицом к лицу. Говорят, что не хочется пялиться на чужое лицо.



13. В новой версии теперь у каждого места есть своя розетка. А в этой версии не везде есть.



14. Вот это usb-зарядка для гаджетов.



15. Идем к важному месту в жизни каждого человека? Это, конечно, WC. Рядом полки для багажа. Видные крепления для колясочника.



16. Кабина управления, где ведут электропоезд в форменной одежде машинист и помощник. Увы, посторонним туда строго воспрещен. Но на Киевском вокзале можете сходить в макет кабины, надеть виртуальные очки, пробовать себя в роли машиниста.



17. Кнопки огромные, явно специально для слабовидящих. Имеется пеленальный столик. Интересно, кто-нибудь будет пеленать ребенка? Ой, не нашел кадр о умывальнике и сушилке.

Вот такие герои будут возить нас по диаметрам. Вчера объявили новость о тарифах. Теперь будут «Центральный», «Пригородный» и «Дальний». Будет ли выгодно? Или лучше на привычной электричке? Думаю, время даст ответ. Но будет конкуренция между разными электропоездами.

Нравится ли мне «Иволга». Нравится не без замечаний. О сидениях уже упоминал. Теперь о подвеске. Не все нравится в ней, хотя говорят об пневмоподвешивании. Наверно, толком еще не разработалась подвеска? Или просто непривычно? Порой случаются резкие подскоки подвески. Впрочем, поживем-увидим. Наверно, будут улучшать конструкцию.

Теперь покажем моего любимого электропоезда, у которого пневмоподвеска вне конкуренции, очень комфортабельна, вмиг убаюкивает. А на стрелках четко «чеканит», как преображенец.



18. Это ЭС2Г "Ласточка" с замечательной подвеской, шикарно работающей и поглощающей "ухабы". Очень четко рулит по стрелкам, практически бесшумно и плавно струится. Этот электропоезд эксплуатирует ТЧ-6 МТППК РЖД на Ленинградском направлении.

Предвижу вопрос: почему взяли не «Ласточек»? Скажу, очень дорогой и высокотехнологичный продукт, в состоянии купить лишь крупнейшие корпорации ,как РЖД, например. Производится на Урале, в Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы». Работают на МЦК.  А «Иволги» более доступны по цене, да и недалеко производятся в Твери. А об тесных связях ЦППК, которая будет эксплуатировать «Иволги»,   с предприятиями Трансмашхолдинга известно. Не говоря уже  о связях с властями.

Спасибо за внимание. Скоро будем кататься на МЦД и вынесем суждение.

Но я уже выбор сделал. 

МЦД, ЦППК, машиностроение, Иволга, РЖД, железная дорога, Россия, Москва, электропоезда, техника, транспорт, Тверь

Previous post Next post
Up