Только сегодня с удивлением узнал о существовании такого прекрасного праздника ))
Международный день клиента - неофициальный праздник, во время которого руководители и предприниматели благодарят своих клиентов. Отмечается ежегодно
19 марта[1].
Впервые Международный день клиента отмечали в 2010 году. Инициаторами этого праздника стали российские и
литовские предприниматели[2]. Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах - привлечение новых и поощрение постоянных клиентов.
(
wikipedia)
Клиенты - это неисчерпаемый источник вдохновения, у них можно учиться бесконечно, только они по-настоящему делают нас профессионалами. Если бы не обязательства перед клиентами и объявленный дедлайн, сколько всего прекрасного не было бы никогда сделано? Наши клиенты оказывают нам доверие, как правило - в кредит, - и мы стараемся оправдать это доверие и превзойти их ожидания. Деньги, конечно, играют роль эквивалента, но тот, кто давно в деле, знает - не в деньгах причина настоящего уважения и деловой дружбы, а в доверии и ценности, в общем любимом деле, в профессиональной гордости. На каждый заплаченный рубль мы стремимся дать ценность и удовольствие на рубль 20, и хотим видеть своих клиентов с улыбкой на лице. Приходите, пожалуйста, еще :)
Поздравляю своих любимых клиентов, спасибо за доверие!
UPD: хороший способ поздравить своих клиентов с этим праздником:
http://eduardk.livejournal.com/712574.html