Лишний шаг

Apr 03, 2013 16:44


в продолжение этого еще несколько примеров. Пара истории из нашей жизни, чтобы вы не подумали, что чудесные клиентские сервисы бывают только "там".

КафеСлучай с одним моим знакомым. В московской кофейне ребенку вручили воздушный шарик, а он его выпустил из рук, шарик улетел под высокий потолок. Ребенок плачет, шар последний. Шеф-бариста сооружает ( Read more... )

заграница, фантастиш, обслуживание, кофе, ресторан, магазин

Leave a comment

chans_spb April 4 2013, 06:53:40 UTC
Есть одна опастность, что получив один раз супер-обслуживание, покупатель будет ожидать того же и в след. раз.
В кафе в один вечер моей дочери (8 лет)дали сначала все для рисования, потом ей лично принесли меню и официантка принимала у нее заказ. Ребенок был в восторге как и мы с мужем. Рассказали всем друзьям.
В последующие разы ничего подобного уже не было и в итоге мы разочаровались, о чем опять же поделились с друзьями.

Reply

morfizm April 4 2013, 10:28:53 UTC
Любопытно. Последующие разы была та же официантка?

Reply

chans_spb April 4 2013, 10:30:46 UTC
И официантка и менеджер зала. Просто в первый раз они только открылись и, наверное, улучшенным сервисом зазывали клиентов.
К слову, через полтора года кафе закрылось

Reply

service_picky April 4 2013, 11:01:55 UTC
странно вдвойне, что те же люди. Вроде то, что они делали денег никаких особых не стоит, просто внимание ребенку, которое так оценили и ребенка, и родители.

Reply

chans_spb April 4 2013, 11:30:13 UTC
Видно, былди уже не заинтересовали в клиентах. Почему? ответа нет.

Reply


Leave a comment

Up