почта 4 - напросился...

Feb 19, 2010 11:21

Ну что, напросился все таки )) Рассказывал, какая у нас замечательная почта, и, как будто нарочно, на почте потеряли наш заказ. Т.е. потеряли только временно, но клиент успел за это время понервничать. С 3 февраля по данным трекинга бандероль находилась в саратовском маршрутно-сортировочном центре и не могла попасть в 41 отделение связи г. Саратова (можно посмотреть тут: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=portal/ru/home/postal/trackingpo, номер 16300024750525). Как только мы узнали о задержке, мы проверили этот трекинг и позвонили в отделение связи. Это сделать легко - каждое отделение имеет вот такую свою страницу с фотографиями: http://info.russianpost.ru/servlet/department?action=show_info&depID=38742. (Фотографии уродские, но правдивые, и в данном случае на зеркало пенять "неча".) Так вот, я позвонил в отделение связи и попросил поискать отправление, оставил телефон клиента, попросил найти и позвонить. Кроме того, клиент очень волновалась, поэтому сама обращалась в отделение связи. Найти не могли, и вчера вечером мы выслали заказ повторно - коли назвался груздем, изволь соответствовать )). Конечно, я был уверен, что найдется бандероль в ближайшие 2 дня, но в третий раз объяснить это даме, которая сделала предоплату из Саратова в Архангельск и теперь беспокоится, я бы не смог.

Сегодня утром саратовское отделение связи №41 благополучно нашло бандероль на столе начальника отделения (!). Они позвонили клиенту и пригласили получить. Хорошо, что все завершилось, как всегда. Наша личная почтовая статистика прежняя: за 10+ лет ни одного заказ не потеряно, примерно 1-2 раза в год возникают необъяснимые задержки на 2-3 недели. Кто-то на почте не соблюдает регламенты, я думаю...

доставка, почта, проблема, клиент

Previous post Next post
Up