Всё-таки меру надо знать. Когда с дебильной улыбкой, украденной явно из америкен лайф, тебя обслуживают, - тоже не очень.) Улыбка должна быть искренней. А этому научить - трудно. Надо, наверное, учить другому - тому, от чего появляется улыбка.
там ниже правильно сказали про фальшивую улыбку. Т.е. сначала - пусть будет хоть какая-нибудь, потом качество. В этом деле ведь есть существенная доля "аутотренинга": как сам себя настроишь, так и будет. Обучение правильному "отношению" еще сложнее и трудно формализуемо. Поэтому, обычно, учат правильным Действиям, а через время они приведут и к правильному Отношению. Я верю в существование обеих последовательностей :)
Русских вообще называют неулыбчивой хмурой нацией. Я когда об этом услышала - не поверила, а потом пригляделась на улице, и правда, все хмурые идут. Улыбаются вообще единицы..
Я когда в германии учился, мне одногруппники не однократно говорили : "Ты его бить будешь?". а я не понимал чего они такого от меня хотят, как оказалось я не очень добро смотрю на людей))) Но они потом привыкли, а я сделал выводы)
мне тоже кажется, что не надо бояться улыбок. Но надо бояться, что ты, как менеджер, владеешь только кнутом, управляешь преимущественно криком и матом, сам вечно хмур, а людей заставляешь улыбаться. Тогда из-под палки получишь только вымученные улыбки, да и то, лишь в твоем присутствии. С себя надо начинать, как обычно :)
Я тоже так думаю! Продавцы, швыряющие тебе товар с мыслью: "Чтоб ты подавился!" конечно искренне так думают...Но уж пусть лучше мне улыбнуться саиой натянутой улыбкой...
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment