в
useless_faq спрашивали
про бэджи. Вроде простой вопрос, но я до сих пор сталкиваюсь с непониманием, зачем они нужны. И, как следствие, с необязательностью сотрудников и менеджмента по этому вопросу.
кдпв отсюда Бэдж - важный элемент клиентского сервиса, он выполняет несколько функций:
1. С помощью бэджа клиент отличает того, кто здесь работает, от посетителей. И знает к кому обратиться.
2. Он сообщает имя работника, и это делает общение более личным. Когда вас называют по имени, люди запоминают, как вас зовут. А вы получаете право спросить, как зовут клиента! И вот уже общаются Анна и, скажем, Елена, а не "посетитель с менеджером". Больше шансов, что Анне здесь понравится, и она еще вернется.
3. Он делает общение Елены с Анной более ответственным. Клиент знает имя сотрудника и сможет пожаловаться руководителю на вас, если что-то пойдет не так.
Некоторые, я знаю, чувствуют себя неловко, будто носить бэдж - обязанность младшего персонала. Однако пусть вас утешит факт, что даже президент и основатель
Wallmart, Сэм Уолтон, всегда носил бэдж. И
Джеймс Лавенсон носил, работая ген.директором отеля Plaza. Еще бывает, девушки переживают о блузках, не хотят втыкать иголки или крепить крокодильчики. Это тоже не проблема - носите бэджи на шнурке, изящной ленточке, цепочке. Или изготовьте магнитные бэджи, это очень удобно.
В общем, это дело православное правильное, сделайте бэджи и всегда носите их, если работаете с клиентами и гостями. Введите это требование в Стандарты обслуживания (или иные внутрифирменные нормативы), добейтесь 100% соблюдения, не пускайте вопрос на самотек. Теплые личные отношения с клиентом начинаются с имени.