сегодня был хороший день.
на утренней учебе мои слушатели (менеджеры по продажам) делают успехи и растут над собой. Несмотря на 4-х часовой сон, я был бодр и энергичен.
Потом надо было ехать в УФМС, сдать заявление на новый загранпапорт сыну. Очередь перевалила и за пределы помещения, и за рамки отведенных на день талончиков в автомате электронной очереди. Стало быть, настала пора зарегистрироваться на госуслугах.ру. И, хотите верьте, хотите нет, но я зарегистрировался и подал заявление на паспорт за час в общей сложности! Теперь не надо ждать 2 недели письмо с кодом активации, чтобы пройти этот квест, а можно ехать в цок Ростелекома (центр обслуживания клиентов, то еще изобретение:), где по паспорту и номеру СНИЛС этот самый код за пару минут распечатают и выдадут. 2 раза я звонил для уточнения деталей по номеру 8-800 госуслуг, где мне отвечали без задержек и головотяпства. Сайт самих госуслуг - конечно, уродский, и регистрация в хроме не сработала, но в опере все ожило и случилось. Зато после первой стадии регистрации в Ростелеком можно обращаться за кодом сразу, хоть в тот же миг, и ничего ждать не нужно. Посмотрим, как дальше пойдет с выдачей паспорта.
В топе сегодня увидел пару хороших постов от жж-шных антагонистов. Себе на память повешу, и вам, если не видели:
Интересная идея, чем занять клиентов, если им надо вас ждать:
http://drugoi.livejournal.com/3687944.html#cutid1 Вайфай, конечно, проще сделать (
писал тут про опыт БМВ), но надо ведь чем-то отличаться :) Помню, что сам не мог оторваться от минигольфа в спортивном магазине - это источник неиссякаемого азарта. Загнать шарик в лунку оказалось намного сложнее, чем выглядит в телевизоре, хотя там трава, а в магазине - коврик.
Много хороших слов и важных для клиентов и гостей нюансов:
http://tema.livejournal.com/1064425.html (читать комменты)
обратите внимание, сколько раз упоминаются хозяйки (официанты) и продавцы, и на что обращают внимание покупатели.