Oct 09, 2011 02:06
на ПИРе поспорили немного с коллегой о полезности стандартов ISO в нашей практике и о ценности сертификатов для гостиниц. Я лично полагаю (по рассказам коллег и клиентов), что у нас из этой неплохой, в общем-то, затеи получилась профанация. Как обычно - ничего, кроме хорошего гешефта участвующим, эти стандарты у нас не гарантируют. И я точно знаю, что у нас никто из гостей, выбирая отель, не спросит: "а есть ли у вас сертификат ISO 9001?" Но мой визави в ответ сказал, что в Европе, мол, это (наличие действующего сертификата) ценится, и не кем-нибудь, а именно гостями.
И вот у меня вопрос: кто-нибудь когда-нибудь слышал об этом из уст гостей/клиентов, желательно европейских? каких-нибудь?
отель,
стандарт,
сервис