Вот у некоторых хороший сервис и корпоративная культура стоит почти миллиард. Долларов США, естесственно.
Удивительные активы Zappos Компания, в которую инвестировано несколько десятков миллионов долларов, продана почти за миллиард
Мне про этот
Zappos (четвертый в мире онлайн ритейлер) уже говорил
ermouth. Понятно, почему:
"... Для того чтобы клиент остался доволен, магазин предоставляет бесплатную доставку и принимает назад обувь, которая не понравилась клиенту, в течение 365 дней с момента покупки. Причем пересылку этой пары также оплачивает Zappos. "
" ... Через неделю после начала обучения новому сотруднику предлагают выплату 2000 долларов (плюс уже полагающаяся зарплата) за то, чтобы он покинул компанию немедленно. Деньги берут менее 3%. Причем изначально размер таких отступных был 100$, вскоре он вырос до 500, потом до 1000 долларов. Несмотря на то, что эта практика компании широко известна, следовать ей другие компании не решаются."
Приятно сравнивать себя с такой солидной фирмой :) У нас тоже он-лайн продажи опираются на бескомпромиссный клиентский сервис, вроде бесплатной доставки с полной и безоговорочной гарантией. Это действительно работает. Жаль только, что по целому ряду причин мы не стоим столько, сколько Zappos :) И еще мне очень понравилась
фраза основателя компании, Тони Хси: «в конце концов все это для того, чтобы сделать мир лучше».