Новые чит-коды в продажах

Aug 12, 2016 13:26

...пару месяцев назад глава отдела экономических исследований компании Uber Кит Чин (Keith Chen) сообщил, что компания следит за уровнем заряда устройств пользователей, так как если батарея почти на нуле, клиент готов заплатить за такси практически любые деньги, до 9,9 раз больше, чем обычно.
отсюда

Он там еще много интересного сообщил, ведь до Uber Кит в Йеле обучал обезьян пользоваться деньгами. Так, еще в Ebay выяснили, что продавцы продают товар за $50 быстрее, чем за $49 - возможно, круглые цифры сигнализируют покупателю о желании продавца продать поскорее, стало быть о неточности и о, возможно, более низкой цене.

Наоборот, для клиента такси цена поездки, которая, например, в дождь вырастает в 2 раза - оскорбление. А если в 2,1 раза - это работа сложного алгоритма (они утверждают, что так и есть, хотя теперь кто в это поверит?!), и, конечно, такая цена обоснована.

Убер знает, что клиенты терпеть не могут их динамическое ценообразование, но не настолько, чтобы перестать ездить. На том, собственно, они и выросли.

Все это, конечно, про трансакционные продажи (amazon, ebay, uber и т.п. - обезличенные массовые технологичные сделки). В личных консультативных продажах эти механизмы могут и будут работать иначе, иногда вплоть до 180°. Но знать полезно.

управление_продажами, наука, такси, инструмент, маркетинг, продажи, crm

Previous post Next post
Up