«В одном подземном переходе под Садовым кольцом есть длинный ряд торговых точек "Белье из Европы", "Шаурма" и "Выкуп сотовых телефонов". В очередной раз еду мимо на велике (ширина перехода метров 15, позволяет), краем глаза замечаю яркое пятно, поворачиваю голову и вижу: в застекленном павильончике "Кофе" читает книгу девушка-продавец в красном платье. Интерьер павильончика в черно-коричневых тонах, платье в этом окружении выглядит особенно выигрышно. О, думаю, хороший кадр! Тормознул, снял рюкзак, начал доставать фотоаппарат, но девушка всю эту возню заметила и, отложив книгу, встала со стула. Кадр испортился. Ну, думаю, хоть кофе выпью.
Пока девушка готовит эспрессо, спрашиваю:
- А вы что, недавно открылись?
- Нет, - говорит, - давно тут.
- Странно... А я ваше заведение не замечал никогда, второй год тут езжу.
- А это я платье три дня назад купила. Выручка в четыре раза выросла. Покупатели, кстати - только мужчины. С вас 60 рублей.
От оно чо, Михалыч. Маркетинг. И ведь работает.
Кофе, кстати, очень неплохой»
отсюда via