Техника холодных звонков

Jan 08, 2010 12:59

Составил MindMap широкоизвестной книги Стива Шиффмана "Техника холодных звонков".

Основное, что подметил в этой книге - это убеждение, которое идёт сквозной нитью через всю книгу.
Оно схоже одному из главных убеждений пикаперов "Девок много - я один".

Стив продвигает примерно следующую идею. Клиентам надо угождать, разъяснять им, что им необходимо ( Read more... )

mind map, Продажи, Холодные звонки, Стив Шиффман

Leave a comment

Comments 9

masterit January 8 2010, 10:49:48 UTC
Спасибо!
Да и в таком разрешении видно :)

Reply

sersega January 8 2010, 11:17:51 UTC
На здоровье!
Удачного внедрения на практике ;)

Это да - и так должно быть видно. Специально так делал :)

Reply


carry_the_day January 8 2010, 11:26:47 UTC
Книга классная. Карта суперская Я бы рекомендовал каждому "манагеру-продажнику" читать и использовать. Хотелось бы файлик .mmap :)

Reply

sersega January 8 2010, 15:16:59 UTC
Для человека, который тоже несёт в мир карты памяти всегда пожалуйста :)
Кинул ссылку в личку.

Reply

atasss April 17 2010, 10:51:59 UTC
Суперский материал! Эта книга - лучшее, что я когда-либо читал по продажам. Можно и мне файлик, плз? :)

Reply


thugangel2k January 8 2010, 18:56:29 UTC
Звонки клиентам до 9 утра и после 6 вечера эффективны?

Reply

sersega January 8 2010, 19:57:34 UTC
В это время обычно нет секретарш, а начальники, если они конечно ратуют за свое дело, часто бывают на месте.

Соответственно в это время можно напрямую попасть на ЛПР(лицо принимающее решения).

Reply

thugangel2k January 9 2010, 04:28:21 UTC
А у вас есть такой опыт? Какова реакция? Мне бы не понравилось, если бы мне звонили в такое время по работе.

Reply

sersega January 9 2010, 08:22:46 UTC
Такой опыт есть, только его немного.

Есть пара нюансов звонков в это время.
С одной стороны все таки далеко не всегда кто-то берёт трубку.
С другой стороны, конечно звонок в такое время может быть неожиданностью, поэтому надо сразу подстраиваться к клиенту по ценностям, показывать, что вы с ним одной кровью - работаете от рассвета до заката.

У меня пока состоявшихся звонков было в районе трех десятков, в половине случаев поговорить практически не удалось. В оставшихся звонках - в двух случаях нашел взаимопонимание, назначал встречи. Люди оказались на редкость интересные. Для одного из них провел тренинг командообразования.

Reply


Leave a comment

Up