Составил MindMap широкоизвестной книги Стива Шиффмана "Техника холодных звонков".
Основное, что подметил в этой книге - это убеждение, которое идёт сквозной нитью через всю книгу.
Оно схоже одному из главных убеждений пикаперов "Девок много - я один".
Стив продвигает примерно следующую идею. Клиентам надо угождать, разъяснять им, что им необходимо
(
Read more... )
Comments 9
Да и в таком разрешении видно :)
Reply
Удачного внедрения на практике ;)
Это да - и так должно быть видно. Специально так делал :)
Reply
Reply
Кинул ссылку в личку.
Reply
Reply
Reply
Соответственно в это время можно напрямую попасть на ЛПР(лицо принимающее решения).
Reply
Reply
Есть пара нюансов звонков в это время.
С одной стороны все таки далеко не всегда кто-то берёт трубку.
С другой стороны, конечно звонок в такое время может быть неожиданностью, поэтому надо сразу подстраиваться к клиенту по ценностям, показывать, что вы с ним одной кровью - работаете от рассвета до заката.
У меня пока состоявшихся звонков было в районе трех десятков, в половине случаев поговорить практически не удалось. В оставшихся звонках - в двух случаях нашел взаимопонимание, назначал встречи. Люди оказались на редкость интересные. Для одного из них провел тренинг командообразования.
Reply
Leave a comment