Является ли РФ, Российская Федерация - субьектом права? И если да - то КАКОГО?

Jan 02, 2018 21:25

Является ли РФ, Российская Федерация - субьектом права?
И если да - то КАКОГО?

1. Российская Федерация не являлась и не является субьектом внутригосударственного (национального) права - т.к. не была проведена необходимая юридическая регистрация Российской Федерации в государственных органах - в т.ч. в Министерстве юстиции СССР и РСФСР.
РФ не является правопреемником ни СССР, ни РСФСР - т.к. отсутствуют договоры и акты приема-передачи обязательств, прав получения долгов, передачи земель, имущества и т. д.

2. 24 декабря 1991 г. "Президент РФ" Б. Ельцин письмом, основанным на подложных и ничтожных фактах, проинформировал Генерального секретаря о том, что членство СССР в ООН "будет продолжено" РФ.
Эта формулировка, сам термин "продолжательство" был придуман в декабре 1991 года американскими юристами, и сама идея о направлении послания Ельцина в ООН была придумана группой западных дипломатов - об этом есть свидетельства посла Воронцова*, передавшего послание Ельцина в ООН 24 декабря 1991г.

Никаких "продолжательства", "континуитета" ни в Венских конвенциях о правопреемстве государств 1978 и 1983 гг., ни в Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года нет. Т.е. это незаконное - в обход и в нарушение международного права - решение политиков в сговоре с юристами*. Это преступный сговор т. наз. "международного сообщества". Ни в ООН, ни где либо ещё нет официальных документов подтверждающих это "продолжательство" РФ.

В официальных документах ООН - в поле Международного Публичного права - СССР как был, так и остаётся членом ООН. СССР как входил, так и входит в Совет Безопасности ООН.

В поле Международного Публичного права де юре продолжает действовать Хельсинский договор о нерушимости границ (Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе).

Де юре потому, что де факто преступный сговор политиков по разделу СССР означает изменение этих границ, создание новых государств и серию вооруженных конфликтов между ними, нарушает признанный и зафиксированный в Хельсинки принцип территориальной целостности государств. Этот сговор противоречит воле не только самих разделяемых народов (по крайней мере, значительной их части), но и всем существующим международным договоренностям в мире и в Европе. Сговор политиков по разделу СССР стал отрицанием итогов Второй мировой войны - и постоянные попытки пересмотра итогов Второй Мировой войны в СМИ - лишь следствие совершающегося преступления.
То, что такие структуры, как ООН и ОБСЕ не воспрепятствовали нарушению всех существующих международных договоренностей в мире и в Европе - означает их участие в этом преступном сговоре.

В поле Международного Публичного права продолжает действовать международный Союзный договор об образовании СССР (и на момент голосования по проекту Конституции РФ 1993 г. это и был главный и единственный международный договор РФ).

В поле Международного Публичного права "Российская Федерация" - это самопровозглашенная запрещенная в СССР организация без прав юр.лица, образованная группой частных лиц без определенного гражданства (апатридов), с подражательным наименованием "Российская Федерация - Россия". Это ОПС вне закона.

Так где же искать правосубьектность Российской Федерации? В поле какого права?

РФ - является субьектом Международного частного (коммерческого) права.

Это подтверждается регистрацией "Правительства РФ" как коммерческой компании в иностранных коммерческих реестрах.

Правительство РФ не зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц РФ, но зарегистрировано как коммерческая компания в иностранных реестрах - коммерческой компании Dun&Bradsteet (Лондон-сити) с DUNS № 531298725 и в качестве объекта налогоплательщика в министерстве труда США с SIC № 9111. Там же зарегистрированы как коммерческие организации - юридические лица Министерства обороны РФ, Центрального банка РФ, Пенсионного фонда РФ, ФСБ РФ, ФССП РФ, МВД РФ, суды РФ… (проверяется на сайте https://www.upik.de)

В независимом, суверенном Государстве государственные учреждения находятся под контролем своего государства и не могут контролироваться кем либо ещё.

Это подтверждается изучением законодательства РФ, где обязанности государства (ПУБЛИЧНЫЕ отношения, подразумевающие обязательность) вытесняются услугами (экономические, частноправовые отношения, обязательность уже НЕ подразумевающие).

"Законодательство" РФ представляет собой франкенштейна из Советских законов и МЧП, и франкенштейн этот постоянно перекраивается в пользу МЧП.
"Об утверждении плана мероприятий по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов не действующими на территории Российской Федерации..."
http://docs.cntd.ru/document/420344790

Руководство во всех сферах - экономики, финансов, соц. обеспечения - осуществляется не в целях обеспечения приоритетов развития страны и удовлетворения потребностей общества, а в целях самоокупаемости и частной экономической эффективности.

То, что от судьбы нашей Страны зависит судьба всего Мира - не просто громкие слова.

Сейчас идёт повсеместное внедрение международного частного (коммерческого) права в сферу публичных правоотношений, вытеснение Публичного права, по сути - юридическая диверсия. И внутри, и снаружи - в международном праве. Для этого и разваливали СССР.
Это международное преступление, продолжающееся по сей день.

*Из архива Радио ООН: посол Воронцов о том, как Россия стала «продолжателем СССР»
"...сама идея о направлении послания Ельцина в ООН была придумана группой западных дипломатов ...здесь пришлось поработать, конечно, со всеми. Неплохо получилось у нас сотрудничество с ведущими западными странами и, в первую очередь, с Соединенными Штатами. Американские юристы подсказали нам очень хороший юридический вариант, по которому споры насчет того, что принадлежит Российской Федерации, а что - нет, стали беспредметными. Они предложили, чтобы в нашем заявлении о перемене названия страны, как мы говорили в то время, было бы означено, что Российская Федерация является продолжателем Советского Союза. Вот это слово «продолжатель» выручило очень многое..."
http://www.unmultimedia.org/radio/russian/archives/20..

* "...Концепция «продолжательства» является новой в международных отношениях и не известной до этого в правовой науке... она оказалась политически целесообразной и удобной в практическом плане..."
(П. Кремнев О новых понятиях и категориях правопреемства государств)

СССР

Previous post Next post
Up