СССР можно назвать корпорацией. Но бенефециарами этой корпорации были (и есть) ВСЕ граждане СССР - как участники публичного договора граждан СССР (к тому же международного договора). И даже притязания партОПГ - были жестко ограничены законодательным механизмом.
Сейчас бенефециарами корпорации РФ являются некие третьи лица. И все органы власти, должностные лица РФ - действуют не в пользу России (страны, её жителей, народа), а в пользу этих третих лиц, тайных бенефециаров «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
Государство по своей природе это форма организации общества.
СоюзССР это в первую очередь публичный договор самих граждан СССР да к тому же международный договор. Договоры не разваливаются, т.к. они не материальны. Это правила поведения. Они либо возникают, либо изменяются, либо прекращаются. В последнем случае утрачивают юридическую силу. Никакой фактической силы у договоров или законов нет и никогда не было и никогда не будет, т.к. они существуют в сфере сознания людей и могут быть описаны на материальном носителе - например на бумаге или на камне.
Договоры и законы могут только исполняться или нарушаться, а не «фактически существовать в действительности». Фактически будут возникать последствия нарушения договоров, например, виселица с петлей или ссылка, высылка и конвой.
Такие термины, как «государственная власть» и «госимущество», это обман и мошенничество криминала, захватившего власть народа. Никакого имущества у государства нет, т.к. это (госимущество) - имущество граждан, а государство это вымышленный субъект для удобства управления и поддержания порядка, то есть это плод договора между людьми, а не существо такое и не лицо.
Государственная форма управления общенародной собственностью не тождественна понятию о принадлежности имущества собственнику (сумме граждан СССР), следовательно, без их согласия как совладельцев, никакое отчуждение их имущества в обход конституционных положений о принадлежности, не может быть признано правомерным.
С точки зрения частного права никакое хищение или неосновательное обогащение, иные способы незаконного отъема и завладения чужим имуществом, не могут образовать перехода прав собственности. По этой причине правовой режим имущества граждан СССР и союзных республик остается неизменным - общее совместное имущество.
в 91-93 годах в результате госпереворотов власть от народа перешла к ОПГ. Никакой легитимации и легализации действующие сегодня органы представительной и исполнительной власти не имеют по отношению к собственнику - сумме граждан СССР. Действия этих органов по отчуждению чужого имущества квалифицируются по закону как действия без полномочий. Они могут быть одобрены впоследствии собственником (для этого "граждане" РФ и нужны)и станут для него обязательны - или не одобрены, как сегодня, и тогда он имеет право требования к приобретателю имущества по возврату или оплате этого имущества.
Был ответ минэкономразвития.
Из этого ответа о том, что имущество граждан СССР отчуждил/отчудил президент РСФСР на приватизацию, следует, что никаких полномочий от собственника у отчуждателя/отчудителя не имелось, так как это имущество граждане СССР ему (президенту РСФСР) не подарили, не завещали и в карты или шашки не проиграли, и даже управление им не поручали. Сам ответ пришел никем не подписанным и без окончания мысли, коею силился его завершить клерк Минэкономразвития.
От президента ответа на предложение оформить отношения с совладельцами собственности (для него был приложен договор услуг управления), не последовало, хотя все сроки истекли многократно. Письма переадресованы МИДу и Минюсту. Учитывая что эти ведомства уже признали ранее правосубъектность и существование СССР в настоящее время, отрицать им существование граждан СССР теперь никак невозможно. Потому решили отмалчиваться.
https://my.mail.ru/community/referendum-dar/399EC12253AC3DDA.html