May 11, 2022 15:23
Выезжаю тут из ворот, а мне старшая кричит: пап, у тебя стоп-сигнал перегорел. И верно, перегорел, правый. До того сгорал центральный только, со спецэффектами. На ближайшей заправке нашлись лампочки 21 Вт, за 19 рублей, но оказалось, что не те. Не те - в том смысле, что при ближайшем рассмотрении кормы корейца сквозь пластмассу фар оказалось, что стоп-сигналы на самом деле двухнитевые: 5 Вт нить на задний габарит и 21 Вт на стоп. А на самом цоколе лампы - два пятака контактных, как потом тоже выяснилось. Отлично, но второй взгляд выявил подозрительные такие же двухнитевые лампы на габаритах, которые заныканы уже в крышке багажника! То есть сумрачный корейский гений сделал так: задних красных габаритов по два слева и справа, в корпусе и в крышке багажника. Это не страшно и встречается. Но при этом в чисто "габаритных" фарах в багажнике стоят тоже такие же лампы, как и комбинированных стоп-габаритах, и при этом нить на 21 Вт никогда не зажигается.
Ну понятно, я махнул лампы местами и стоп-сигналы заработали, как и раньше. Сгорят тоже скоро, они ж сериями вылетают, как показала практика, но хоть новые лампочки успею купить.
Но это ещё не всё. Оказалось, что чтобы поменять лампочку, надо фару целиком вынуть из корпуса. Она держится на двух винтах и на хитрой защёлке где-то там в глубине, в общем, минут 15 плясок, чтобы ничего не треснуло нигде, ибо дорого, а по нынешним-то временам так вообще, но вот фара буквально в руках... и можно лампочку менять, ага.
авто