Ещё немного про Урал и про выставку.

Sep 14, 2015 13:23

Вот совпадение так совпадение!
В прошлый раз написал про Урал NEXT, вечером того же дня полез смотреть видео про него и углядел рядом баннер - мол, эти Уралы будут показывать на выставке Comtrans в Москве. А когда выставка? А вот практически сейчас - с 8 по 12 сентября! Вход бесплатный, ехать близко - в общем, ни одной причины не пойти не было.

Сразу скажу - ни секунды не пожалел, что съездил.



Уралы были, целых три штуки (а и достаточно, на первый раз). Снаружи стоял рыжий вахтовый автобус, а внутри два серебристых - цистерна с одинарной кабиной (на фото выше) и кран с двойной кабиной (увы, фото так себе - он справа на фотографии).


Про двойную кабину до этого нигде я не читал, было очень любопытно узнать о её существовании.
Но и одинарная кабина очень интересна. Почти все посетители стенда интересовались прочностью пластиковых деталей. :) Я не отставал - потрогал, постучал кулаком, попробовал отломать кусочек. Не отломал.


На первый взгляд (насколько это вообще возможно оценить за полчаса на заглушенной машине), эргономика неплохая - удобно даже залезать в кабину, разве только ручку двери могли бы перенести пониже, но как я посмотрел - у иностранных грузовиков всё почти так же, с земли до ручки не достать, нужно вставать на подножку.

А внутри вообще удобнее, чем даже в Газели, которой довелось когда-то немного порулить:


Непривычно для отечественной техники, тем более для ранних образцов - ничего не болтается, нет острых заусенцев и отваливающихся деталей!
Реально - кнопки все под рукой, руль более, чем удобный (да, мы всё ещё говорим о грузовике, но я-то подхожу к нему с легковыми мерками!), усилия и избирательность на рычаге КПП замечательные, даже я смог спокойно перещелкать все 9 передач.
Сиденье на пневмоподвесе, уже в базовой комплектации.

Вообще, консультант на стенде уверял меня, что всё, что я вижу - в базовой комплектации. Регулировка давления в шинах из кабины, межосевая и межколесные блокировки, круиз-контроль и так далее и тому подобное. На сайте завода, правда, многое из этого называют опцией и я не уверен, кто здесь прав, но это не так уж и важно.

Обзорность вперед, конечно, при капотной компоновке... скажем, так себе. Но не катастрофа. Человека в метре от машины видно. Жена, правда, шутит, что увидишь в таком месте его только за секунду перед тем, как переедешь.

В итоге - всё, до чего я смог дотронуться руками, оставляло хорошее впечатление, не было деталей, собранных по обходной технологии, всё было нормально и достаточно качественно сделано. Да, я не специалист по грузовикам, но - по сравнению со стоявшими рядом иностранными грузовиками, все выглядело вполне себе хорошо. Нет, не "лучше, чем в Мерседесе", но для машины, стоящей, как 1/4 от Мерседеса - более, чем достойно.

Вообще, выставка в целом произвела отличное впечатление: Я ожидал увидеть сборище водителей Камазов в промасленных спецовках, но нет - всё было очень доступно для публики, очень здорово организовано и очень красиво. Я ещё опасался, что на входе придется объяснять, зачем я привел с собой детей, а по факту выяснилось, что для детей было организовано такое количество конкурсов и развлечений, что им там было интереснее, чем взрослым!

И посидеть в "маленькой оранжевой машинке"


и покататься на электромобильчиках:


А компания VOLVO вообще устроила конкурс на знание ПДД с раздачей неимоверного количества призов (и теперь у нас дома три шведских лося, какие-то грузовики и всякое такое)!

Организаторам выставки и участникам - моё восхищение и благодарность за то, что смогли устроить настоящий праздник, помимо чисто технического общения специалистов.

Вот чего не смог найти - не было (ну или действительно не нашел?) ни одной фирмы, предлагающей переоборудование грузовиков в кемперы.
Приходится этот вопрос закрывать в интернете.

Нашел пока классную фирму ActionMobil. Смотрите, какие великолепные дома на колесах делают:


Вот по ссылке еще много фотографий, посмотрите!

Если кто-то подскажет мне ещё фирмы, занимающиеся строительством таких домов на грузовых шасси, буду очень благодарен, потому что мозг уже работает и придумывает, как бы в самом деле воплотить такую мечту в реальность. Есть ли в России фирмы, обустраивающие грузовые кемперы?

Кстати - а куда бы вы (вот лично вы) хотели бы поехать на такой машине? Где в России (или не только в России?) есть места, куда было бы интересно добраться, привезя с собой пятизвездочный комфорт? Алтай, Байкал, место падения Тунгусского метеорита, охота на медведей или...?

Урал, Авто

Previous post Next post
Up