Feb 14, 2017 08:25
журналюги,
адвокат,
гибель,
смерть,
катастрофа,
долг,
народ,
отчаяние,
Кемерово,
годовщина,
Василий Дубский,
воспоминания,
Сергофан Прокудин,
Сибирь,
фамилия,
тюрьма,
закон,
Тайдон,
зона,
история,
Россия,
траур,
завещание,
наследство,
Кузбасс,
костёр,
отец
Leave a comment
И цветочков в его крохотном кабинетике на Октябрьском, 28 не упомню, хоть убей. Наоборот, помещение поражало своей скромностью и непритязательностью.
А уж на "Ниве" - то ли белой, то ли бежевой - мне с Дубским лично довелось ездить, так что тут готов спорить до усёру. Наоборот, не знаю его более поздних машин - уже в нулевых.
Центральный райсуд был редкостным гадюшником, из тех, что с головы гниют. Во главе его стоял Толя Ильин, изумительный пидорас, который потом всё-таки получил своё: несколько лет назад его под жопу пнули из судей за то, что взятки брал. А сучка Олофинская была как раз той судьихой, что закрыла меня в СИЗО - по личной просьбе гондона Толи Останина, старого КГБушника, у которого я стоял поперёк пути. Останин с семейством давно съебался куда-то в Подмосковье, где никто не знает о его чекистском прошлом, а Олофинская преподаёт право в РГТЭУ - ростит новое поголовье российских юриздов.
Жалко, что от Васьки не осталось в соцсетях ничего из тех самых рыбацких альбомов. Из фото мне вообще удалось наковырять только какие-то редкие крохи, чтобы проиллюстрировать пост.
Reply
Потом, может быть, перевели. "Кемерово" тоже гоняли туда-сюда. Например, в здание, где сейчас администрация Центрального района.
Цветочки были. Кактусы. Одна здоровенная ветвистая колючка с зелёными листочками.
На "Ниве" я с ним не ездил. Или просто не помню. В конечном итоге он забогател на адвокатской практике и стал менять средства передвижения от худших к лучшим.
Фото с Абакана не помню. А вот с Нижней Терси много. Там был младший Сергеев, он тоже снимал.
Reply
Leave a comment