КАЧАЯСЬ НА ВОЛНАХ ЗАМОРСКОГО ПИАРА

Aug 12, 2016 08:41



Прикиньте, вчера я получил ещё одно доказательство того, что Америка существует на самом деле, а не выдумана ренегатом Димой Киселёвым для запугивания глупеньких россиян жупелом страшного обамки-облизьянки. Как водится, peace dance подкрался незаметно…


ТО, ЧТО Я ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ



Прилетела мне в журнал ссылка на блог одной бабёнки, некогда отчалившей в заокеанский рай и ставшей там настоящей business woman. Случайным ветром её занесло в хранилище моих пасквилей, и женщина была заинтригована ими настолько, что не поленилась изучить даже мои фото и видео, редкие в интернете. Итогом всего этого стала ржачная рецензия, которую дама и опубликовала в своём русскоязычном блоге.



В отличие от имени, которое родаки при рождении наобум дают орущему и срущемуся младенческому организму, псевдонимы человек выбирает себе осознанно, следовательно, они могут косвенно свидетельствовать о характере индивида. Ник aspasia14 тоже сказал мне о многом. Как известно из истории, древнегреческая Аспазия была рафинированной шлюхой, путалась со знаменитым правителем и палковводцем Периклом, а когда тот прибрался, не обломилась сойтись с обычным скотоводом. Дамочкой она была своеобразной - с претензией на ум, а потому на досуге любила попиздеть с местными софистами, в том числе и со стариком Платоном. То, что у моей Аспазии оказался всего лишь четырнадцатый номер - меня не удивило: если мужики сплошь и рядом глядят в наполеоны, то феминам сам аллах заповедал дюжинами подаваться в аспазии. К слову сказать, Аспазия из Ньюарка или Нью-Йорка (хуй их там разберёт!) - дама действительно неглупая и ядовитая, хоть и многословная, с несколько сумбурным мышлением. Мне она напомнила одну из моих жён. Бывших, по счастью.



Каюсь, я намерен изменить. Нет, не метнуться по скоренькой в ЮСА и насадить мою корреспондентку на шишку, а изменить своему принципу - не размещать у себя в журнале чужих текстов. Но очень уж прикольно чисто сексуальное ощущение, когда тебе одной железной рукой сжимают яйца, одновременно гладя по головушке другой, бархатной ручкой. Поэтому рецензию Аспазии-14 я публикую полностью, без каких-либо купюр. Единственное, что я позволил себе - устранить пунктуационные ошибки и некоторые очепятки, вполне извинительные для человека, давно оторвавшегося от ветки родимой.

ЖГИ, МАТУШКА!



«…И тут Бог послал мне Сергофана Прока.
Привычно блуждая по ЖЖ и уже абсолютно ни на что не надеясь, под одним из левых постов, я внезапно наткнулась на самопиар незнакомого человека sergofan_prok. «Какая однако нескромность - рекламировать свои посты по чужим журналам. Кому могло прийти в голову в наше холодное и равнодушное время использовать такие дремучие методы для привлечения внимания? Как же мне надоели эти мещане, герои Гоголя, Ильфа и Петрова и Мопассана, требующие внимания к своим плебейским мыслишкам! Ещё один типичный ЖЖист, чтобы ему пусто было».



Кликнув по ссылке, я очутилась в журнале, озаглавленном «Сергофан Прокудин как историческое явление». Под названием дневника стоял девиз: «Прокудины всех стран, совокупляйтесь!». Только этого мне не хватало - спариваться со всякими Шариковыми, была следующая мысль. Тем более что один из моих девизов с рождения, ещё до того, как я приехала в Америку: «Don't fuck with me!». Я просто не знала тогда, как это будет по-английски.



Рассмотреть лицо человека на аватаре было невозможно. Угол, под которым был сделан снимок, не давал представления ни о чертах лица незнакомца, ни толком о его возрасте. Было понятно, что ему 35+, но сколько в точности - было неясно. Стрижка ёжиком, волосы тёмные, с сединой. Ракурс его лица и взгляд, которым он приветствовал невидимого посетителя, в народе зовется «бычкой», или «быкованием». Такой нарочитости я давно не встречала. Сейчас немодно с порога слать на хер. Тем более в Штатах. Да и Россия, судя по интернету, быстро перенимает приемы политкорректности.



В моём же окружении поссориться или повздорить, тем более с затянувшимися и сильными, смертельными обидами или желанием кровной мести, вообще невозможно. Бизнес убил всё. Сильные чувства, какую-либо принципиальность и прочие «русские дела». Изо всех, кого я знаю, никто не практикует бычку, а все, наоборот, широко используют приёмы приторной лести, слащавых признаний в любви, чтобы что-то у тебя выцыганить, и удушения творческой и любой другой энергии посредством крепких объятий. Поэтому, когда меня с порога приветствуют широкой, дружеской улыбкой, сомнений нет - зашли обобрать.



Пост, под который я пожаловала, назывался «Оправдание концлагерей». Концлагерей для женщин 40-60 лет. Как раз моя возрастная категория. Поэтому надо было его обязательно прочесть, чтобы знать, как именно в России решают женский вопрос, на случай, если я всё-таки решу туда поехать. Начинался пост со слов «концлагерь», «жиды», «холокост» и «маца». Как литературный приём захвата и удержания внимания читателя, метод донельзя избитый и шаблонный. Газета «Позавчера». Кто только его не использовал за те тринадцать лет, что я мониторила русский интернет. И забитый и закомплексованный Луркмор, и мертворождённые ЖЖисты. Не знаю насчёт падонкофф: тех я читать не могла никогда. Они неизменно нагоняли на меня невыносимую скуку.



Может на Удафф.ком любили эти словечки. Этого я наверняка утверждать не могу, потому что удовичане, мне были так же немилы, как и остальные пациенты логопеда, выстроившиеся в очередь в русском интернете в двухтысячные. С другой стороны, «маца с жидами» (непонятно кого в Америке можно удивить или шокировать и тем, и этим, но автор творил из Кемерова) и даже «концлагерь» - именно у этого писателя, не читались так, что хотелось немедленно с ним расплеваться за его шаблонность и навсегда о нём забыть.



Пост был очень длинный, его украшали картинки разнообразных тёток и бабушек, и было видно, что автор вложился от души, потратив немало времени не только на написание и сочинение поста и внимание к женскому полу, но и на подбор картинок-иллюстраций. Такую старательность и тщательность, а, главное, пристальное внимание к прекрасной половине человечества днём с огнем не найдешь среди хипстеров, метросексуалов и бесчисленных геев. Уж за это-то я могу поручиться, исходя из собственного опыта общения с американскими мужчинами, а также с русскими эмигрантами.



Все мысли и идеи здешних мужчин о женском вопросе резюмируются SMS-ками: «Скучал. Хочу. А ты???», «Воссап мами», «Приветик» и словом «hey», которое будет часами висеть неотвеченным в группе текстовых сообщений. А тут не только мысли о том, как нам устроить и обустроить Россию и общество, адресовав вопрос женской незанятости и возрастных проблем, но и классификация и описание «пёзд», которых, по словам автора, он за свою жизнь узнал больше, чем кто-то из его комментаторов «хлеба съел». Есть от чего заинтересоваться Человеком и Журналом.



Вбив имя автора в Яндекс я выяснила, что эгрегор подкинул мне личность творческую и, как следствие, довольно непрактичную в житейских делах. Иначе её нога ни под каким предлогом не ступила бы на нечистый порог гнилой избушки православной бабушки (каюсь, был такой период, когда я наведывался в один постный журнал, чтобы забавы для ткнуть палкой в гадюшник злобных старушонок и послушать их шипение - прим. sergofan_prok) и не оставила след исторического явления собравшимся там пеструшкам обоих полов. От бабушки он наконец ушёл, и я последовала за ним, вернувшись в его журнал.



«Хаюшки, пиплы» в духе позднесоветской дружбы народов, поприветствовал меня сверху сибирский целитель (что ж, если считать секс средством от сорока болезней, то, пожалуй, и целитель - прим. sergofan_prok) и литератор Сергофан. К этому времени я уже была знакома с ним чуточку лучше. Но ненамного. Были просмотрены фото и видео, заботливо подкинутые одним из интернетных бездельников из николаевского «бомонда» (сука, сколько ни пытался понять, так и не въехал, что означает это туманное выражение - прим. sergofan_prok). Тем не менее, Сергофан по-прежнему ассоциировался у меня со своим аватаром. Настолько литературный слог его журнала соответствовал тому «стареющему пацану», как он сам себя назвал, выставленному на аватаре.



Судя по его выходкам и жизненному восприятию, автор по жизни был нестареющим пацаном. Поэтому я нисколько не удивилась, когда он сообщил, что любит молодых женщин, а они его, распознавая подходящую пару для возрастных игр. «Papa was a rolling stone». Версию же раннего, романтического, чёрно-белого Сергофана, в костюме-тройке с тонким галстуком (у нас он в годы оны назывался селёдкой - прим. sergofan_prok) и бровями-домиком, я хоть и приняла к сведению, но решила до поры до времени отложить в долгий ящик, так как и сам Сергофан признался, что в данный момент не находится на стихотворном этапе своего пути.



Тыкнув наугад в список постов, я очутилась у гроба Фриске, обгаженного Сергофаном. Почитав пост с комментариями, подумала, что от взрослого мужчины за такие выступления уходят молча и быстро, но, так как я читаю дневник пацана, пускай и 1962 года рождения, категорические выступления на тему «да я бы в такой ситуации» и сование носа в чужую жизнь, болезнь, смерть и кошелёк можно смело пропустить мимо ушей. Туда же и «выведение на чистую воду лохов». «Вырастешь, Саша, узнаешь». Нет ничего хуже и бесполезнее, чем морализировать и учить жизни детей, подростков и мужчин. По эффекту и успеху предприятия сравнимо лишь с народным просвещением: пустая и ни к чему не ведущая трата времени и сил. Как говорят на моём неновом месте жительства: предоставьте окружающим возможность совершить их собственные ошибки.



Некролог Фриске не был единственным - «все умрут, а я останусь» - выступлением молодого душой Литератора, полюбившего психотерапевтический литературный жанр «хорошо смеётся тот, кто смеётся последним». В современной русской литературе у него уже был предшественник - подросток Савенко, взявший привычку оставлять за собой последнее слово. Его «Книга мёртвых-один» и «Книга мёртвых-два» у меня под носом. Литературный слог и талант Сергофана ничем не напоминает лимоновский. Это два разных писателя. Роднит их мальчишеское желание показать, как именно они не боятся старости и смерти и как им до последнего на вся и всех «поебать».



Я - только «за». Желание человека оставаться молодым до последнего вздоха, не сдаваться и стремление «поебать» похвально во всех смыслах. Даже если оно останется сугубо литературным или хорошей декорацией. Главное, чтобы спектакль был разыгран убедительно.



Фриске было лучше вообще не трогать, по соображениям этическим. Вся русская культура, особенно литература выстроена на понятиях справедливости. В записях о Фриске её не было.



Зато Немцов не подкачал. Ему был посвящен некролог-пасквиль «Отходняк по Борьке-бабнику». Сей мастерпис удался на все сто. И даже на двести. На этот раз автор чисто по-русски воздал покойному должное. В то время как лишённые влияния и голоса интернетные «жиды» (часть из них окопалась в Америке) мелко суетились и разводили пустые хлопоты, собирая на фейсбуке подписи в защиту расследования об убийстве более успешного, но менее удачливого единоверца, из глухой Сибири раздался интернетный рык Прока.



Написанный профессиональным литератором образцовый пасквиль, с аллюзиями на Ильфа и Петрова, Тараса Бульбу и Мандельштама, ......». Из некролога, как пример (образец работы автора со словом): дура Дурицкая - царь-царевич, король-королевич, дура-дурицкая, себя сравнивает с Фунтом (неплохая самоирония).

***



Фуфф! Слегка притомилась, сочиняя свой панегирик.
Продолжать ли мне обзор творчества писателя Прокудина, сочиняющего повести о «своей любимой бляди», где секс описывается словами «сосала так, что за ушами трещало», а «вязкий омут вагины, пахнущий молоком и мёдом» время от времени превращается в «лохматую помойку»? Или пойти отдохнуть и поразмышлять о том, как Айседора Дункан не на шутку увлеклась Есениным?

***



Отдохну, пожалуй. Но перед этим ещё пара слов о Сергофане. Всем пишущим, советовала бы ознакомиться с его творчеством, потому что
а) ...
б) ...
ц) ...

***



Отвратительно, как правило, пишут в ЖЖ. Бездарно и скучно. Что называется - ни уму, ни сердцу. Но это не относится к журналу sergofan_prok. Его градус эгоцентризма и полнейшей поглощённости своими чувствами и ощущениями близок мне и понятен. Вместо того, чтобы посещать литературные курсы, учась у бессердечных писак непонятно чему, читайте Сергофана и смотрите, как надо класть на читателя и цензора в себе. Переставайте позировать и пишите от себя, без оглядки на окружающих.



Именно этим и занят Сергофан, не боясь выглядеть клоуном и не стесняясь никакого треска. Ни за ушами, когда сосут, ни в постах, идеи которых часто отдают трескучим легкомыслием и легковесностью. Автор преподносит себя как явление, то есть нечто стихийное, неконтролируемое и не вгоняемое ни в какие рамки. И делает это весьма успешно - налицо несомненный литературный и человеческий талант».



ЖЖ, женщина, Немцов, жопа, фанаты, Сергофан Прокудин, интрига, Сибирь, праздник, пир духа, Лимонов, смехуёчки, Россия, бабка, Америка, хуй, Кузбасс, пизда, концлагерь, Жанна Фриске

Previous post Next post
Up