СУДЬБА И ПОЗОР РОБЕРТА ЦОЯ

Jun 08, 2015 15:31



Изначально написать я собирался вовсе не о Викторе Цое, а об очередном приступе психоза вокруг его имени. Поздним вечером сегодня, 8 июня, РЕН-ТВ и «Наше радио» проведут телемарафон «Дальше действовать будем мы!». Смысл действа заключается в сборе средств на лечение Роберта Цоя, которому был поставлен диагноз «рак слизистой ротовой полости», а израильские врачи недавно провели челюстно-лицевую операцию для устранения онкологической проблемы.






Как сообщают журналюги, в послеоперационный период Роберт Цой уже держится огурцом и делится своими впечатлениями о перенесённом: «Кусок мяса вот взяли и пересадили. Десять дней не мог есть, сейчас нормально, только болит». Сегодня 77-летнему старику предстоит непростой и длительный реабилитационный период, на который требуются немалые средства.



Чтобы не затягивать интригу (ведь цоев среди корейцев, как собак несъеденных, - всё-таки пятая по распространённости фамилия), скажу сразу - Роберт Цой приходится Виктору Цою отцом. Не имею ничего против того, чтобы кто-то собирал деньги для пожилого человека, попавшего в беду. Смущает лишь шумиха, поднятая СМИ вокруг своего благодеяния, да личность самого одариваемого, хотя организаторы телемарафона многозначительно поднимают палец вверх и произносят с придыханием: «Ну как же, ведь это - отец самого Виктора Цоя».



Убейте меня из рогатки, но я не пойму, каким образом тень славы знаменитого сына падает на его отца. Если следовать этой логике, мы должны до небес превозносить Леопольда Моцарта, произведшего на свет сына Вольфганга. Моцарт-старший даже разглядел в нежном возрасте музыкальное дарование своего мальца и смог развить его, что, несомненно, делает честь старикану Моцарту. Однако вслед за этим честолюбивый папик начал дрочить сынишку и таскать его на гастроли по всем дворцам венской аристократии. Моцартёнок, который был вынужден музицировать перед публикой по несколько часов в день, оказался в итоге измотан настолько, что даже подхватил на нервной почве скарлатину. Вот и выходит, что папаша Леопольд - не благодетель Моцарта, а какой-то эксплуататор, семейный Карабас-Барабас.



Одним из достоинств Роберта Цоя называют то, что он однажды от нечего делать показал сыну Витьке первые гитарные аккорды и тем самым будто бы пробудил в нём любовь к игре на гитаре. На заслуги Леопольда Моцарта, это, конечно, не тянет, но в качестве аргумента сгодится. Только что делать тогда отцам других известных музыкантов, если три аккорда показали своим детишкам не они, а, скажем, пацаны на лавочке во дворе - между парой банок пива и очередной сигаретой? И должны ли в таком случае ёбари, прославившиеся в истории, холить и лелеять память о девке, которая первой раздвинула перед ними ноги?



Коли справедлив принцип «Сын за отца не отвечает», то настолько же правомерно иное: отец не имеет отношения к тому, что сделано его сыном. К примеру, ежели у меня народился гениальный отпрыск, то моя заслуга - лишь в том, что он выпрыгнул из моего хуя в виде ошмётка спермы. Понимаю, что существует генетика и всё такое прочее, но история показывает: сплошь и рядом гении рождались в самых обычных семьях, которые ещё и противостояли чужеродному кукушонку, неведомым образом оказавшемуся в их обывательском гнезде. Известно, что советский офицер Семён Высоцкий именовал своего сына антисоветчиком, хуесосил и гнал его вон из дома. Роберт Цой в силу своей корейской ментальности настолько чувствами не бурлил, но в одном из интервью как-то обмолвился, что первые попытки сына петь в ванной принял за неприятный вой и впервые понял, что Цой - звезда, лишь уже после смерти сына.



Если уж для кого и надо было, по справедливости, собирать средства - так это для Валентины, матери рок-певца. Будучи учителем физкультуры в школе, она возилась с Витькой, читала ему книжки из серии «Жизнь замечательных людей», разглядела в шестилетнем пацане талант к рисованию и отвела его за руку в художественную школу. Но какие-либо деньги Валентине Васильевне уже давно не нужны: она умерла в конце ноября 2009 года. До платной операции на сердце, которую пообещали сделать матери Цоя за 300 тысяч рублей, она не дожила нескольких дней.



В интервью Валентина Цой рассказывала со смехом, что была у своего мужа Роберта первой, третьей и пятой женой. Корейский мачо не был блядуном, но имел обыкновение уходить из семьи ради очередной любви и жениться на каждой новой пассии. Первый раз он бросил семью, когда по осени, будучи в колхозе «на картошке», оседлал тёлку, на пятнадцать лет младше себя. Кстати, с этой девушкой Любой Роберт прижил ещё одного сына - Леонида. Во второй раз любвеобильный кореец ушёл от жены, встретив ещё школьную свою любовь. А Валентина терпеливо сносила вынужденные перерывы в семейной жизни, всякий раз принимая обратно своего блудного мужа и в очередной раз выходя за него замуж.



Осуждаю ли я старика Роберта Цоя? Да ни хуя подобного: сам выкидывал в жизни не менее забавные кунштюки. Вот только мне не придёт в голову приписывать себе заслуги, достигнутые когда-либо моими детьми, и клянчить о помощи, прикрываясь их именами. Но если считать, что на родственниках лежит обязанность протянуть руку в час беды, то где тогда второй сын - Леонид Цой? Где, в конце-то концов, внук Александр, единственный сын самого Виктора Цоя?



Известно, что цоевская семья крайне отрицательно отнеслась к женитьбе Виктора: ещё бы, какая-то нахальная девка, на четыре года старше их сына, к тому же уже побывавшая замужем. Именно из-за Марьяны Цою пришлось уйти из родительского дома и обитать с молодой женой в коммуналке, где и родился их сын Санька. А когда Цой через несколько лет нашёл себе новую подругу, Марьяна забожилась, что их сын никогда не станет музыкантом, хотя сама успешно подживала и прибухивала с рокером, носившим погоняло «Рикошет».



Марьяна давно уже, лет десять назад, прибралась от рака мозга, но сын, которому мамка ещё в детстве сломала яйца, хоть и играл на гитаре в одной из питерских групп, сменил фамилию Цой на бесцветного Молчанова и сейчас тихарится где-то в Москве (по версии жёлтой прессы, вращается со своей подружкой в среде садомазохистов). С дедом Робертом внучок не общается даже по телефону, хотя известно, что четыре года назад он продал моему зёме и по совместительству банкиру Олежке Тинькофф авторские права на отцовскую песню «Дальше действовать будем мы» за миллион баксов. Мог бы и отстегнуть немного из этой суммы дедуле...



Я уж молчу о том, что у старика Цоя имеются в наличии трое родных братьев и сестра, а у тех - как это водится у корейцев - хуева туча детей и внуков, которые тоже могли бы скинуться копеечкой на помощь родственнику. Но всё там, видимо, непросто: в своё время корейская родня осудила женитьбу Роберта на иноплеменнице, а наличие сына ренегат скрывал от братьев по крови до тех пор, пока Витьке не исполнилось три года. Несколько лет назад, правда, старый Цой женился-таки на кореянке Марине Хан, и именно она продала за бесценок свою комнату в питерской коммуналке , чтобы оплатить израильскую операцию мужа. Везёт же старому с бабами!



Короче, многое напутано в личной жизни Роберта Цоя, так что на роль символа шумного телемарафона он явно не тянет. Просто в определённый момент ему повезло встретиться с организаторами мероприятия, которые и уговорили старого корейца спекульнуть на памяти сына. Ему деньги действительно необходимы, но вот чем руководствовались те, кто замутил очередную телерадиошумиху?



Другие посты цикла:

НЕ СОТВОРИ СЕБЕ ВЫСОЦКОГО
СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ НАД ВИКТОРОМ ЦОЕМ

бляди, творчество, Виктор Цой, женщина, Австрия, Ленинград, журналисты, родословная, песня, фанаты, Сергофан Прокудин, музыка, Высоцкий, история любви, тёлки, родители, ребёнок, история, шоу, рак, РЕН-ТВ, Цой, любовь, старость, лицемерие, наследство, рок, Роберт Цой, пизда, отец, перестройка

Previous post Next post
Up