Прикладная авианосцеметрия (тихоокеанская)

Feb 01, 2021 20:56

После серии картинок со сравнительными размерами линкоров попалась аналогичная по авианосцам. Жаль, что только американским и японским, хотелось бы еще британцев и француза увидеть.

Read more... )

nihon kaigun, авианосцы, us navy

Leave a comment

Comments 17

ezyk091978 February 1 2021, 18:39:15 UTC
С Лексингтонами у американцев вообще интересно получилось. Сразу создали удачный авианосец, а потом испугались и начались опыты и эксперименты :)

Reply

sergiovillaggio February 1 2021, 18:40:26 UTC
Там еще и лимиты на водоизмещение сказались. Да и цена, я думаю, роль играла.

Reply

ezyk091978 February 1 2021, 18:54:08 UTC
Я именно архитектуру имел в виду. Американцы счастливо избежали опытов со взлетными палубами, сразу создали полноценный остров, а высокие борта и закрытый нос обеспечили отменную мореходность.

А потом пошло-поехало: поворотные трубы на Рейджере, открытые ангары, от которых избавились только на Мидуэе и поперечные катапульты, открытые носы и прочая, прочая.

Reply


cheslav_kara February 1 2021, 18:41:57 UTC
Да, спасибо, очень нагрядно !
Не такой уж он, оказывается, и супербольшой, этот ваш "Синано"...;)

Reply

dt_sd February 1 2021, 18:56:25 UTC
Не столь супер большой сколько супер тяжелый

Reply

cheslav_kara February 1 2021, 19:52:52 UTC
Верно, конечно. Но все равно, когда читаешь про "рекордное водоизмещение", то подсознательно проецируешь это на размеры. А вот такие наглядные картинки помогают осознать реальность :)

Reply

teheran1943 February 2 2021, 09:59:38 UTC
Он на базе систер шипа "Ямато" построен, или ошибаюсь!?

Reply


gereint February 2 2021, 11:33:02 UTC
Любопытно, что у американцев практически у всех палубы на всей длине одинаковой ширины, а японцы имеют заметное сужение к носу.

Reply

sergiovillaggio February 2 2021, 13:39:51 UTC
Да, я тоже обратил на это внимание. Между тем, площадь полетной палубы - фактор немаловажный, за который стоит всячески бороться. Т.о. японцы не молодцы.

Reply

gereint February 2 2021, 16:44:03 UTC
Возможно, японцы считали, что такая конструкция, когда полётная палуба в целом повторяет очертания корпуса, без консольных элементов, более устойчива в тихоокеанских штормах. Хотя американские авианосцы тоже в первую очередь ориентировались на Тихий океан, но у них не было такого опыта "штормовать в далёком море".

Reply

dt_sd February 3 2021, 02:09:14 UTC
Почему же у US Navy не было такого опыта? Странное замечание

Reply


evgeny_zelikov February 4 2021, 10:07:24 UTC
На рисунке "Кага" и "Акаги" в ширину что ли вытянуты? Почему "восходящее солнце" овалом?

Reply

sergiovillaggio February 4 2021, 13:33:15 UTC
Все пропорции, вроде бы, соблюдены. По крайней мере, "на глаз".

Reply


Leave a comment

Up