Прикладная авианосцеметрия (тихоокеанская)

Feb 01, 2021 20:56

После серии картинок со сравнительными размерами линкоров попалась аналогичная по авианосцам. Жаль, что только американским и японским, хотелось бы еще британцев и француза увидеть.

Read more... )

nihon kaigun, авианосцы, us navy

Leave a comment

gereint February 2 2021, 11:33:02 UTC
Любопытно, что у американцев практически у всех палубы на всей длине одинаковой ширины, а японцы имеют заметное сужение к носу.

Reply

sergiovillaggio February 2 2021, 13:39:51 UTC
Да, я тоже обратил на это внимание. Между тем, площадь полетной палубы - фактор немаловажный, за который стоит всячески бороться. Т.о. японцы не молодцы.

Reply

gereint February 2 2021, 16:44:03 UTC
Возможно, японцы считали, что такая конструкция, когда полётная палуба в целом повторяет очертания корпуса, без консольных элементов, более устойчива в тихоокеанских штормах. Хотя американские авианосцы тоже в первую очередь ориентировались на Тихий океан, но у них не было такого опыта "штормовать в далёком море".

Reply

dt_sd February 3 2021, 02:09:14 UTC
Почему же у US Navy не было такого опыта? Странное замечание

Reply

gereint February 3 2021, 06:08:39 UTC
Я имел в виду "инцидент с 4-м флотом" - у американцев вроде подобных проходов через тайфун не было.
Но в целом согласен, замечание моё неудачное. Дезавуирую =)

Reply

ijn_myoko February 4 2021, 20:33:14 UTC
Сужение лётной палубы в носовой части появилось ещё на первом японском авианосце, "Хосё", в его исходной итерации 1922 года.

Reply


Leave a comment

Up