Фильмы (Зарубка на память, часть 14)

Jan 12, 2022 10:45

Пришла пора делать новую зарубку про просмотренные фильмы. Предыдущая была здесь.

«Бронксская история» (1994), он же «Бронксская повесть» - кино, сочетающее гангстерский боевик и драму, как характеризует его Вика. Боевик, надо сказать, довольно хиленький, как и сами гангстеры, больше похожие на остепенившуюся с возрастом дворовую шпану. Драмы побольше, включая итало-негритянские тёрки образца конца 60-х. Все это срежиссировано Робертом Де Ниро, попутно сыгравшим одну их главных ролей. Мне фильм показался слишком нудным, затянутым и больше ориентированным на идею, а не на действие. В целом не зашёл.
«Земля гангстеров» (2017) - биографический фильм про очередного национального героя Америки, сиречь гангстера; конкретно - про одного из ближайших сподручных Аль Капоне по имени Джек МакГерн, а в реальности Винченцо Джибальди. Одно из краеугольных событий фильма - так называемая «Бойня в День святого Валентина». Весьма посредственное кино, на мой взгляд. Из актеров можно отметить Джейми-Линн Сиглер - сильно повзрослевшую дочку Тони Сопрано из известного сериала.
«Афера по-американски» (2014) - весьма нашумевший в свое время фильм, отхвативший кучу номинаций на «Оскар», со звездным актерским составом и бла-бла-бла. Состав, действительно, звездный: Кристиан Бейл, Эми Адамс, Брэдли Купер, Джереми Реннер и Дженнифер Лоуренс (идеально подходящая для этой актрисы роль, имхо), в эпизоде засветился сам Де Ниро. Среди прочего нельзя не отметить великолепный саундтрек, полностью соответствующий показываемой эпохе. В целом же сильно переоцененный фильм, на мой взгляд.
«Правосудие по-американски» (2017) -  правильнее было бы назвать «Правосудие по-техасски». Позициируется как «Горячий боевик про коррумпированную полицию», но на деле являет собой полнейший, лютейший трэшак, Уве Болл нервно курит в сторонке.
«Закатать в асфальт» (2018) - упоминание об этом фильме услышал в одном из разборов ГринГрасса, решил посмотреть и не разочаровался. Фильм канадский, но действие происходит в Штатах. Сильная криминальная драма (именно драма, ибо человеческим характерам отведена бóльшая роль, чем действиям) про полицейских, решивших немного нарушить закон, чтобы заработать, а подобные вещи хорошо не кончаются. Старик Мел Гибсон отработал на все деньги.
«Убийства по открыткам» (2020) - детектив про американца, ловящего маньяка в Европе. Если коротко, то «третий сорт - не брак».
«Хуже, чем ложь» (2016) - посредственный детективчик со звездными старпёрами (Аль Пачино, Энтони Хопкинс). Пожалуй, лучшим отзывом служит фраза из Вики: «Фильм получил премию Барри Л. Бамстеда (за фильм, который дорого стоил и много потерял) на 37-й церемонии вручения премии «Золотая малина». Абсолютно заслуженно!
«Всё самое лучшее» (2009) - детектив на основе реальных событий. Своего рода отсыл к «Семейству Гуччи», который как раз шел в прокате. Фильм в целом довольно посредственный, но Райан Гослинг сыграл на все деньги.
«Турист» (2021) - отечественный боевик про работу ЧВК в Мали. Патриотично, стрелялово вроде бы хорошо сделано, но сам фильм больше похож на пропагандистскую клюкву. Штампы во всём, начиная от сценария и кончая работой оператора. Наглядный пример того, в какую Ж скатилось российское кино, и как долго ему из нее выбираться. Попытка засчитана, но больше «троечки» не заслуживает (хорошо, с "плюсом"). Надо работать, работать надо.
«Паранойя» (2013) - фильм на тему «воровать нехорошо» с айтишным уклоном. Отличный пример того, как можно, имея звездных актеров (Харрисон Форд, Гари Олдмен, Эмбер Хёрд), снять полнейшую пустышку.
«Чёрная бабочка» (2017) - психологический триллер с Антонио Бандерасом в главной роли. Несмотря на двойной резкий поворот сюжета, в целом фильм посредственный до трэшового.
«Девушка с браслетом» (2019) - фильм снят в весьма любимом американскими кинематографистами жанре судебный драмы. Прикол в том, что фильм не американский, а французский. На выходе получилась жуткая тягомотина с невнятной концовкой.
«Год оружия» (1991) - драма, затрагивающая тему «Красных бригад», терроризировавших Италию в конце 70-х; в частности, показан эпизод с похищением и убийством тогдашнего премьера Альдо Моро. Этот фильм даже шел по нашему телевидению, но мне тогда не удалось его внятно посмотреть. Из бонусов - молодая Шэрон Стоун, еще до того, как стала знаменитой с «Основным инстинктом». Из минусов - мрачная эстетика конца 80-х и мутная манера съемки.
«Довод» (2019) - большинство фильмов Нолана мне нравятся, но этот произвел сугубо негативное впечатление, несмотря на отличную картинку и Элизабет Дебики. Нет, такая фантастика нам не нужна!
Кроме того, пересмотрел по случаю старый добрый «Французский связной» (1971). Именно такие фильмы оставляют надежду, что порой пять «Оскаров» за раз дают не зря.

Сериалы:
«Любовь, смерть и роботы» (2-й сезон) - второй сезон знакового мультсериала разочаровал. Лучшие его серии находятся где-то на уровне средних первого сезона. Идеи у авторов явно поиссякли, видна либо вторичность, либо поверхностность. Единственное, что осталось на высоте, это качество «картинки» невзирая на разные стили мультипликации.
«Новобранец» (4-й сезон) - просмотрено десять серий, вышедших до обычных рождественских каникул. Пока четвертый сезон представляется заметно лучше третьего. Выпиленный нигга-гомик даже на пользу пошел. Но вот концовка 9-й серии оставила в недоумении. Вы серьезно?! Вот так тупо повторять сюжетный ход из «Касла»? Впрочем, старшенький подсказал, что и концовка третьего сезона косплеила «Касла».

сериалы, кино

Previous post Next post
Up