«Тень и свет» реж. Анри Алеф
Хоррор, снятый стиле классического кинематографа (новая волна под запретом:))
Дьявольская смесь Марии Казарес и Симоны Синьоре. При абсолютно детском сюжете, с уровнем интриги какого-нибудь стандартного фильма Энтони Манна, смотрится на редкость удачно и свежо. А операторская работа Жана Бурдона сама по себе удивительна, с наложением нескольких изображений (подобно сцене с пластическим хирургом из «Темной полосы» Делмера Девиса) - только увеличивает эффект крепкого зрелища.
Не хочу говорить лишнего, но именно из таких картин "растут ущи", эстетского кинематографа Ардженто и Бавы… Анри Алеф уже не вписывался в поэтический реализм, но еще не перерос классический кинематограф.
«Последнее известное место жительство» реж. Хосе Джованни
3-й фильм Джованни… История одного расследования, пониженного с больших дел полицейского в исполнении Лино Вентуры и его молодой помощницы в исполнение Марлен Жобер
Если честно, я ожидал большего. Ну тут нет гармонии
«Двоих в городе», нет экзистенциального одиночества героев комнате и саспенса
«Хищника».
Многообещающее начало, музыка Де Рубэ и эффектно снятая охота за адресом свидетеля, оборачивается грустной "социалкой" в финале. При просмотре так и хочется машинально вырезать финал с убийством Мартена и закончить фильм, вынужденным расставанием героев Жобер и Вентуры. Например, их могли бы перевести на разные участки и все…