На международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2016», которая пройдёт в Москве с 31 мая по 4 июня, Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новую спецтехнику на шасси семейства «Урал-NEXT» для строительной отрасли: грузопассажирский автомобиль с гидроманипулятором с двигателем работающем на метане, вахтовый автобус для работы в северных широтах, 25-тонный автокран и седельный тягач с гидроманипулятором.
На выставке «Строительная Техника и Технологии-2016» впервые выставлен седельный тягач «Урал-NEXT» на шасси 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2, который предназначен для погрузки/разгрузки и перевозки грузов в составе автопоезда. Автомобиль оснащен крановой манипуляторной установкой Z-образного типа c грузовым моментом 20 т/м, с вылетом стрелы не менее 7 м. Применение установки с высокими характеристиками по грузовому моменту и вылету стрелы обеспечивает высокую производительность при погрузо-разгрузочных работах.
И на СТТ автомобильный завод Урал выставил еще раз автокран «Челябинец» КС-45721 на шасси «NEXT» Урал-4320-6958-72.
Здесь же впервые демонстрируется вахтовый автобус Урал-32551 «NEXT» в северном исполнении, который предназначен для доставки бригад в труднодоступные места. Кузов-фургон - каркасно-металлический, с сидениями с откидывающимися спинками и трехточечными ремнями безопасности. Кабина дополнительно утеплена термоизолирующими материалами. Помимо электроподогрева зеркал, который есть на всем модельном ряде автомобилей «Урал-NEXT», в вахтовом автобусе добавлена функция электроподогрева лобового стекла мощностью 700 Вт, позволяющая эффективно удалять иней и наледь с поверхности стекла. Для обогрева кабины предусмотрен штатный отопитель мощностью 10 кВт, получающий тепло от двигателя, и независимый отопитель мощностью 2 кВт. Тепловой режим в кузове-фургоне обеспечивается двумя независимыми воздушными отопителями общей мощностью 8 кВт. Также предусмотрен электроподогрев топливозаборника, фильтров грубой и тонкой очистки топлива.
И впервые представлен «УРАЛ-NEXT» с газовым двигателем ЯМЗ-536, работающий на метановом топливе. Газовые баллоны установлены в двух кассетах - за кабиной и на левом лонжероне рамы. Объем баллонов позволяет заправить 250 куб. м природного газа при давлении 200 атм. Применение газового двигателя обеспечивает высокие экономические и экологические показатели автомобиля, снижение затрат на топливо относительно дизельного аналога составляет 50-60%. Автомобиль оборудованный фургоном и бортовой платформой с КМУ Z-образного типа, предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Пассажирский модуль оборудован двумя трехместными сиденьями, столиком и ящиком для хранения инструмента.
Материал подготовлен по данным с сайта uralaz.ru.