Битрикс24

Nov 01, 2013 09:00

Реклама! Пост оплачен.

Хочу рассказать о Битрикс24, который мы используем в работе нашего коммуникационного агентства Адвертос. Это очень удобный облачный сервис, который позволяет вести клиентов и организовывать работу сотрудников над проектами. Работать с Битриксом24 так же легко и удобно, как сидеть в социальной сети. Весь функционал сервиса интуитивно понятен любому, у кого есть аккаунт во Вконтакте или Фейсбуке.

Итак, что же такое Битрикс24? Это комплекс рабочих инструментов в формате социальной сети. Все пользователи в ней - сотрудники агентства, а их взаимодействие и общение происходит не на отвлеченные темы, а в рамках прямых функциональных обязанностей. Вместо постов - рабочие задачи, вместо комментариев - отметки о выполнении, замечания и вопросы. Мне, как руководителю в виде ленты видены все записи: я наблюдаю как идет работа над проектом, вижу, кто в нем задействован и насколько загружен. То же самое и с клиентами: для каждого из них есть свой «профиль» в базе, по которому я могу проследить и текущие дела, и всю историю нашего сотрудничества. Это очень удобно, когда надо принять принципиальное решение или обсудить с коллегами перспективы.



Наглядность и простота Битрикс24 позволяет серьезно экономить время, что очень важно в частых поездках. Основной инструментарий Битрикс24 - это рабочие документы, таблицы, календари. Все они находятся на Битрикс24.Диск и синхронизируются между сотрудниками и рабочими устройствами. Работа над документами может проходить и в офлайновом режиме: позже, когда сотрудник подключится к сети, его правки и дополнения отобразятся у всей команды. Для удобства коммуникации система имеет встроенный мессенджер и видео-чат, вы можете общаться с коллегами прямо через браузер. Другими словами, мой рабочий кабинет и офис умещается в окне Safari.

http://www.bitrix24.ru/



Вся работа в Битрикс24 разбита по задачам, которые может ставить руководитель или сам сотрудник. Результаты, процесс, своевременное исполнение - все это можно отследить в два клика. Разумеется, задачи интегрированы с документами и календарями и у руководителя есть возможность экстренно внести правки, изменить сроки дедлайна, расширить круг ответственных за работу сотрудников, делегировать исполнение задачи подчиненным.



Удобно и вводить в курс дела новых сотрудников - наше агентство за год разрослось, и раньше приходилось долго рассказывать новичкам, где какой документ лежит, несколько раз передавать информацию по статусам проектов. Теперь достаточно открыть сотруднику доступ в наш Битрикс - и все важные документы и задачи ему видны и понятны.



А отслеживать исполнение элементарно - буквально одним кликом мыши можно создать полный рабочий отчет со всеми выполненными и невыполненными задачами и дедлайнами, и выгрузить его себе на компьютер/планшет.

http://www.bitrix24.ru/features



Важная часть Битрикс24 - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM - это удобный инструмент для организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами. CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, выставлять счета клиентам, планировать свою деятельность, строить отчеты и «воронку продаж».



Интересное нововведение - это так называемый Пульс компании, он позволяет контролировать процесс внедрения сервиса в компании, а также оценить эффективность использования тех или иных инструментов среди сотрудников. Он фиксирует всю активность, проивходящую в Битрикс24 - учитывается каждое новое сообщение, задача, лайк, комментарий. На основе этих данных и строится график - пульс.



Весь функционал Битрикс24 доступен не только с рабочего компьютера, но и с телефона или планшета. Мобильное приложение Битрикс24 позволяет всегда оставаться на связи и работать из любой точки планеты, где есть интернет. Это особенно важно, если работа сотрудников или руководителя связана с частыми разъездами, но в то же время требует оперативного реагирования.

Словом, Битрикс24 - важная часть работы агентства. Таблички в Экселе и длинные «простыни» переписки на почте в прошлом. Облачный сервис - это удобный и современный инструмент, которым можно начать пользоваться прямо сейчас. При всем при этом, Битрикс24 совершенно бесплатен для нашего агентства и для любой другой компании с небольшим количеством сотрудников.

Вы тоже можете протестировать сервис, перейдя по ссылке для регистрации (она бесплатна):

https://www.bitrix24.ru/register/

реклама

Previous post Next post
Up