В ожидании сюрпризов. Споттинг в Толмачёво от 06.11.2016.

Jun 21, 2017 17:25




Воскресенье, 6 ноября 2016 года. В этот холодный зимний день состоялась очередная поездка к забору аэропорта Толмачёво. Главным героем этой поездки должен был стать новый для нас McDonnell Douglas MD-11F Lufthansa Cargo, который совершает регулярные тех-стопы в Толмачёво с 31 октября 2016 года. Также, очень приятной неожиданностью было увидеть довольно редкий Толмачёвский трафик. Об этом и не только смотрите в этой статье.

   Заранее отследив Люфтганзу по Flightradar24, спланировали время выезда. В 16:20 были уже на бугре. Погода стояла, прямо скажем, ужасная: сильный снегопад, плохая видимость, довольно скользкая полоса, поэтому фотографии будут соответствующего качества. Экипажам было непросто сажать свои воздушные корабли. Первой приятной неожиданностью было обнаружение бизнес-джета, который уже активно снижался по направлению к Толмачево.

1. И это был Dassault Falcon 2000LXS, принадлежащий датской авиакомпании Air Alsie.



2. Регистрационный номер: OY-MGA. Этот экземпляр был произведён в 2008 году.



3. Рассчитан на 10 пассажиров.



4. Через пару минут на горизонте показался MD-11F, собственно из-за которого и затевалась вся поездка.



5. MD-11 - это, в каком-то смысле, уникальный самолёт. Помимо трёхдвигательной компоновки, конструкция крыльев и механизации активно генерирует вихревые потоки, так называемые "сопли".



6. Добро пожаловать в мерзко континентальный климат Новосибирска!



На этом, казалось бы, и должна закончиться сегодняшняя поездка, все планы выполнены, даже перевыполнены. Однако, через несколько минут, в радиоэфире отметился самолёт авиакомпании Волга-Днепр, ему дали информацию о полосе, погоде и т.д. Было 2 версии: либо это Ил-76, либо Ан-124.

И это оказался...

7. Очень повезло увидеть именно Антонова!



8. Сел он, как видно на 07 полосу, и, не торопясь, катился по направлению к 25-ому бугру.



9. Борт с номером RA-82078 был произведён в 1995 году на заводе "Авиастар".



10. "Кондор" имеет 4 ТРДД Д-18Т, каждый имеет тягу 229,85 кН, мощная машина!



11. Максимальная взлетная масса - 392000 кг. Просто монстр!



12. Столь мощные двигатели поднимают сильную снежную завесу, направляющуюся к нам.



13. Русланчик укатит к грузовому терминалу через РД "Charlie".



14. Грузовик уходит восвояси, а мы улыбаемся и машем!



15. Тем временем, на взлёт готовится бизнес-джет.



16. Greeting from California Novosibirsk!



17. Французы умеют делать изящные самолёты!



18. Несмотря на наличие всего двух двигателей, они, на взлётном режиме, показались мне довольно громкими.



На канале Sibspotting Team имеется видео, на котором изображён разбег самолета перед взлетом.

image Click to view



Данная поездка привнесла в мою коллекцию авиационной фотографии много качественного и ценного материала, несмотря на погоду. Спасибо за внимание!

nikkor 18-140, nikon d3300, unnt, md-11f, туполев, air alsie, антонов, ан-124-100, ra-82078, dassault, lufthansa cargo, волга-днепр, douglas, ан-124, d-alcm, зима, oy-mga, ноябрь, 2000lxs, авиастар-ту, ovb, бугор 25, falcon, ту-204, 2016, mcdonnell, руслан

Previous post Next post
Up