«…Ленин. О, какое это животное! […]
Бог шельму метит. Еще в древности была всеобщая ненависть к рыжим, скуластым. Сократ видеть не мог бледных. А современная уголовная антропология установила: у огромного количества так называемых “прирожденных преступников” - бледные лица, большие скулы, грубая нижняя челюсть, глубоко сидящие глаза.
Как не вспомнить после этого Ленина и тысячи прочих? […]
Сен-Жюст, Робеспьер, Кутон... Ленин, Троцкий, Дзержинский... Кто подлее, кровожаднее, гаже? Конечно, всё-таки московские».
Так писал современник «вождя мiровой революции» - Иван Алексеевич Бунин.
Таким увидел Ленина его современник, немецкий художник Отто фон Курсель.
По-иному считают некоторые наши современники, также - увы - считающиеся русскими, а не советскими, скажем (что было бы гораздо точнее), писателями.
Рассуждая недавно в передовой статье еженедельника «Завтра» о «таинственных кодах русской жизни, русского мiросознания», главный редактор А.А. Проханов пытался убедить своих читателей:
«Хочешь ощутить эти коды - почитай волшебные русские сказки, трактаты старца Филофея, толстовские чаяния, труды великого революционера Ленина, и ты ощутишь вековечную русскую мечту о божественной справедливости, о царстве правды, где нет насилия и поругания слабых, где люди живут в великом сказочном братстве».
http://old.zavtra.ru/content/view/peredovaya-8/ Что двигает пером Александра Андреевича - потомка сектантов-молокан, именовавшихся «субботниками» или «новыми жидами», строго преследовавшихся в Российской Империи, - понятно.
http://sergey-v-fomin.livejournal.com/78708.html А вот почему возглавляемый им еженедельник носит вводящий многих его читателей в заблуждение подзаголовок «Газета Государства Российского» - не совсем.
Ильич à la russe.
Возвращаясь, однако, к «Ильичу» (от которого не отрекся ни обладавший какой-то реальной властью Сталин, ни сегодняшний плюшевый и уютный Зюганов), подчеркнем: основанная на опыте жизни Русская История давно уже ответила на вопрос, кем на самом деле был этот «великий революционер»:
Отвратительным безбожником.
Грязным русофобом.
Безумным сифилитиком.
Всё, как говорят сегодня, в одном флаконе.
Сказанному немало свидетельств, в том числе лично записанных и подписанных «дедушкой Лениным».
Одно из самых потрясающих по откровенности - строго секретное письмо В.И. Ленина, написанное 19 марта 1922 г. в связи с событиями в Шуе, спровоцированными проведенными коммунистами разбойничьими ограблениями православных храмов.
Священной музыкой времен
Над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон,
Но даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя.
А золотые купола
Кому-то черный глаз слепили:
Ты раздражала силы зла
И, видно, так их доняла,
Что ослепить тебя решили.
Игорь ТАЛЬКОВ.
«Вернуть Ленина Вильгельму!»
«Происшествие в Шуе, - говорится в том самом ленинском письме, - должно быть [sic!] поставлено в связь с тем сообщением, которое недавно Роста переслало в газеты не для печати, а именно, сообщение о подготовляющемся черносотенцами в Питере сопротивлении декрету об изъятии церковных ценностей. […]
Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей, и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешенной и безпощадной энергией и не останавливаясь подавлением какого угодно сопротивления.
Именно теперь и только теперь громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо во всяком случае будет не в состоянии поддержать сколько-нибудь решительно ту горстку черносотенного духовенства и реакционного городского мещанства, которые могут и хотят испытать политику насильственного сопротивления советскому декрету.
«О том, как немцы большевика на Россию напускали». Плакат.
Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обезпечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (надо вспомнить гигантские богатства некоторых монастырей и лавр).
Без этого фонда никакая государственная работа вообще, никакое хозяйственное строительство, в частности, и никакое отстаивание своей позиции в Генуе, в особенности, совершенно немыслимы. […]
Сретение большевиков Ленина и Зиновьева, в мiру Бланка и Апфельбаума в Петрограде. Карикатура из журнала «Бич». Лето 1917 г.
Поэтому я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и безпощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий. […]
Официально выступить с какими то ни было мероприятиями должен только тов. Калинин, - никогда и ни в каком случае не должен выступать ни в печати, ни иным образом перед публикой тов. Троцкий. […]
…Политбюро дает детальную директиву судебным властям, тоже устную, чтобы процесс против шуйских мятежников, сопротивляющихся помощи голодающим, был проведен с максимальной быстротой и закончился не иначе, как разстрелом очень большого числа самых влиятельных и опасных черносотенцев г. Шуи, а по возможности, также и не только этого города, а и Москвы и нескольких других духовных центров. […]
Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу разстрелять, тем лучше.
Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать».
Однако Бог с ним, с записным певцом «красных смыслов» А.А. Прохановым: с ним, как говорится, всё понятно. Гораздо интереснее, что от него стараются не отставать, догоняя, прямо-таки «задрав штаны», и некоторые позиционирующие себя православными и даже монархистами патриоты, делая это пусть, конечно, и не столь прямолинейно, заходя как бы с другой стороны.
Вот недавний отклик пресловутого священника Александра Шумского на итоги состоявшейся 16 марта конференции «Почитание Святых Царственных Страстотерпцев и прославление Царских Слуг в России и Зарубежьи»:
«Надо ясно осознавать, что антисоветизм неизбежно приводит к фашизму, либеральному или монархическому (это неважно).
Советский антирелигиозный плакат, наглядно демонстрирующий идейное родство его автора, красного безбожника 1930-х годов, и современного священника Шумского.
И никуда монархистам не деться от очевиднейшего факта: Господь Бог и Божия Матерь пресекли монархию в России.
Смертельная болезнь наследника разве не свидетельство Божия Промысла о монархии в России? Не дал Господь Бог последнему русскому императору победно закончить войну и одолеть революцию.
Вместе с тем, советскому Сталину и советскому народу Бог даровал победу в самой страшной войне во всей истории.
Вот о чем следует задуматься нашим записным монархистам […]
Скажу откровенно: после прошедшей конференции мне будет гораздо труднее называть себя публично монархистом, потому что придется долго объяснять, чем мой монархизм отличается от монархизма антисоветского, и таких, как я, очень много».
http://ruskline.ru/news_rl/2017/04/04/monarhizm_i_antisovetizm/
Ленин и Троцкий:
Милый Вова, полно ныть,
Ты подумай, где нам жить?
Не признали люди-твари
Нас на этом круглом шаре!
Нет нам места на Руси,
Поместимся на оси!
Об этом розовом «попе-патриоте» (да к тому же еще, как выяснилось, и лжеце) нам уже приходилось писать:
http://sergey-v-fomin.livejournal.com/196321.html Но дело, конечно, не в нем. Обезпеченные госзаказом метастазы пошли гораздо дальше и глубже.
Главный редактор Русской Народной Линии А.Д. Степанов, хотя и полемизирует (в данном конкретном случае) с о. Александром, всё же не так давно и сам «оскоромился», решительно призывая православных монархистов «изжить грех антисоветизма».(«Прости, мол, Господи, крепко согрешили неразумные пред Тобою делом, словом, помышлением на родну совецку власть - нашу благодетельницу и подательницу всяческих благ!»)
«Антисоветчики, - утверждает Анатолий Дмитриевич, - по сути хулят Бога, не признают действие Промысла Божия в событиях 1917 года. По большому счету антисоветчики и антисталинисты исповедуют неправославный взгляд на общество, призывая бороться не со своими страстями, а с властями.
Неслучайно от православных антисоветчиков чаще всего и нападки на политику Владимiра Путина [В этом последнем, разумеется, вся соль! - С.Ф.].
Кстати, именно поэтому [А не по причине молчаливо поощряемой сверху нерадивости части духовенства. - С.Ф.] в народе нет широкого почитания Новомучеников и Исповедников Церкви Русской [Прежде всего, конечно, Царственных Мучеников! - С.Ф.]. Потому что наши неразумные почитатели Новомучеников пытаются представить их борцами с властью. Мы видим удивительный и тревожный парадокс - именно антисоветизм [А не поведение и вызывающий быт клира. - С.Ф.] отталкивает народ от Церкви.
Современная Россия является правопреемницей и Российской Империи, и Советского Союза. И пора нам прекратить безответственную и вредную болтовню о нелегитимности советской власти. Как и о нелегитимности Временного правительства».
http://ruskline.ru/news_rl/2015/11/24/izzhit_greh_antisovetizma Последнее, конечно, своего рода шедевр современной патриотической мысли!
Всё это, конечно, далеко не случайно. Не раз мы уже обращали внимание на навязчивую (и опасную по своим последствиям!) идею РНЛ «сделать» действующего Президента РФ Царем:
http://sergey-v-fomin.livejournal.com/146933.htmlhttp://sergey-v-fomin.livejournal.com/147086.htmlhttp://sergey-v-fomin.livejournal.com/187974.html Один из постоянных авторов «Линии» просто и без затей утверждает: «Владимiр Владимiрович - Государь Всероссийский с начала третьего тысячелетия. […] Государь не может быть неправ по определению. Ибо Воля Государя - Воля Божья!»
http://ruskline.ru/news_rl/2016/05/31/pomazanie_na_afone/ А совсем недавно тот же публицист, ничтоже сумняшеся, провозглашает братьев Ротенбергов - отцов одиозного «Платона» (но главное, конечно, личных друзей Самого́) «капитанами российской промышленности».
http://ruskline.ru/analitika/2017/04/20/kapitany_rossijskoj_promyshlennosti_rotenbergi/
Эти карикатуры, одна («Паук-крестовик») из петроградского сатирического журнала «Бич» (1917. № 18), выходившего при Керенском, а другая советская, 1920-х годов, вполне подтверждает мысль господина Степанова об одинаковой степени «легитимости» Временного правительства и Советской власти.
Всё это единая (что бы там ни говорили) цепь, которую не разомкнуть: вот тут, мол, Ленин, а тут уже-де Сталин (далее по списку), и это якобы уже «совсем другое».
В этой «неразъемности» (от Владимiра Ильича до Владимiра Владимiровича) может убедиться каждый. Достаточно зайти в кабинет любого более или менее крупного нынешнего начальника МВД. (В кабинеты начальников ФСБ доступ, к счастью, есть не у всех граждан. Но всем доступны многочисленные телесериалы, где такие кабинеты вы встретите на каждом шагу.)
Так вот в каждом из них, наряду с портретом какого-либо из действующих Президентов РФ, вы обязательно увидите фото или бюст «лучшего друга безпризорников» - Железного Феликса. Без него, оказывается, никуда. (Лучше бы, конечно, осознали, что дальше-то уж просто НЕКУДА!)
Надеюсь эта поддающаяся элементарной проверке картинка (вкупе с исходившей от известной группы лиц недавней попыткой возвращения памятника Дзержинскому на Лубянскую площадь) позволит каждому оценить степень достоверности и вот этого посыла отца Александра Шумского из указанного ранее отклика:
«Советские комплексы революции, цареубийства и Гражданской войны […] относятся к самому начальному большевистскому периоду. Уже в 30-е годы начался сталинский антиреволюционный процесс, и большевистская разрушительная революционная идеология (троцкизм) сменяется охранительной государственной советской идеологией».
Ну, а как же быть с Дзержинским, товарищ Шумский? Его к какому отряду/виду/семейству отнести: «начальному большевицкому», «разрушительному» или «охранительному государственному советскому» и согласно Вашей классификации «созидательному»?
Запутались сами, так не путайте - ради Бога - нас, грешных и не посвященных в суть ваших подковёрных (и в чем-то, наверное, базирующихся на подсознании) игр!
Василий Шульженко. Ленин и народ.
Тем временем «Ильичевы» «долгие дела» продолжаются и не думают нас оставлять, словно подтверждая, что он и сегодня «живее всех живых».
Так, совсем недавно были опубликованы материалы в связи с 25-летием убийства выдающегося русского певца, автора и исполнителя известной песни «Россия» Игоря Талькова (1956-1991):
Разверзлись с треском небеса,
И с визгом ринулись оттуда,
Срубая головы церквам
И славя нового царя,
Новоявленные иуды.
Тебя связали кумачом
И опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом,
А приговор тебе прочел
Кровавый царь, великий... гений.
«С Тальковым, - вспоминает киевский скульптор Игорь Романовский, - мы познакомились после одного из его киевских концертов. […] …Мы долго общались. Тальков заказал мне портрет-маску Ленина, как можно ужаснее. Я тут же назвал ее “Последняя улыбка Ильича”: пол-лица человека, а половина - скелета. И все это - на красно-кровавом фоне.
По приезде в Киев я взялся за работу. И тут началась мистика... Ночью мне приснился Ленин. Он пролетал надо мной - высокий, в серой шинели, эдакий хиппи с длинными седыми волосами - и... грозил мне пальцем.
Наутро я заболел: воспалились оба уха, поднялась температура. А главное - о ужас! - за ночь гипс покрылся плесенью и пятнами.
Коммунист "№ 1 с присущим ему «человеческим лицом».
Но я продолжал работать, чтобы выполнить обещание, данное Талькову. Тем более, что он предложил мне провести акцию на Красной площади у мавзолея: поставить две урны так, чтоб в одну бросали деньги за захоронение вождя, а в другую - против».
5 октября 1991 г., рассказывают, маска была готова, а на следующий день, 6 октября Игоря Талькова убили…
После того, как через девять дней с могилы певца убрали цветы и венки, она оказалась покрытой убитыми собаками и кошками.
Тут - хочешь не хочешь - на память приходит убийства Царского Друга в Петрограде и Царской Семьи в Екатеринбурге...
И все же заключенный в зиккурате в сердце Москвы Красный терафим также получал весьма чувствительные удары.
Как члену Союза «Христианское Возрождение», мне довелось быть участником одного из таких событий.
Вот как описал его в своих весьма содержательных воспоминаниях «Мои этапы» один из старых моих соратников Вячеслав Дёмин:
«В начале ноября [1990 г.] в день празднования Казанской Божией Матери произошло одно историческое событие, которое потрясло Москву. В этот день состоялся очередной крестный ход и молебен с участием патриарха Алексия, только на сей раз, на Красной площади. […]
После молебна и осторожных политкорректных речей об историческом значении Казанского собора, патриарх и его окружение направились обратно в Кремль, мы же, как верные чада Церкви, их сопровождали.
А когда торжественная официальная процессия скрылась за воротами Спасской башни, наши народные полки, оставшиеся в одиночестве, развернулись и пошли обратно, ещё громче затянув молитвенное песнопение и Русский гимн.
Проходя мимо мавзолея Ленина, колонна остановилась. Не сговариваясь заранее, мы повернулись к зловещей сатанинской пирамиде, где, как известно, и об этом знали все русские монархисты, в тайном захоронении под мумией большевицкого фараона хранятся честные останки Российского Императора - отсечённая Царская глава, которую чекисты-цареубийцы заспиртовали и привезли в Москву из Екатеринбурга.
И тут вдруг кто-то громко крикнул: “Анафема цареубийцам, богоборцам и христопродавцам!”
Толпа тут же подхватила и все как один троекратно громко, грозно и величественно пропели: “Анафема”.
В тот самый день на Красной площади. Фото из архива Вячеслава Дёмина.
В тот момент, когда мы пели, показалось, будто дрожит брусчатка Красной площади, а надгробные памятники-истуканы, стоящие у кремлёвской стены шатаются и трескаются пополам. То же самое будто случилось и с красным флагом, развивавшимся над Кремлём, он словно содрогнулся и моментально обвис как половая тряпка.
И ещё мне показалось, что во время анафематствования, когда воздух дрожал над мавзолеем, в гробу перевернулся вождь мiрового пролетариата и как-то дико застонал не человеческим, а демонским стоном.
Подобного напряжения подобного ощущения духовной брани я ещё никогда не испытывал, ни до, ни после этого.
Казалось, что всем духам злобы и безплотным и тем кто воплоти в этот исторический момент, который произошёл 4 ноября 1990-го в центре Руси, был нанесён наисильнейший, смертоносный удар, который я ощутил не абстрактно не метафизически, а вполне конкретно физически».
***
POSTSCRIPTUM: Наше мнение о том, куда пытается гнуть «Русская Народная Линия», буквально сегодня - четко и однозначно - подтвердил главный ее редактор А.Д. Степанов, призвавший верящих ему читателей: «Оставьте Ленина потомкам. Пусть они решат, как поступить с его мумией».
Иными словами: не трогайте Ленина, забыв упомянуть о том, что сей персонаж не был простым политическим или государственным деятелем, а духовным вождем, воинствующим атеистом, чье богоборчество основывалось не просто на материалистических убеждениях и западной философии, а на племенной/религиозной ненависти.
Пусть гниение России продолжается!
Вот что, по существу, защищает господин Степанов.
И его аргументы также заранее известны.
«Согласия в обществе нет, - пишет Анатолий Дмитриевич. - А значит любая поспешная инициатива, наподобие нынешней, приведёт только к эскалации напряжения и даже ненависти в обществе.
Депутаты в своем заявлении цитируют позицию главы нашего государства Владимира Путина, который однозначно призывал подходить к этому вопросу аккуратно, чтобы не предпринимать никаких шагов, которые разделяли бы наше общество. […]
К чему может привести реализация их идеи? К обострению не только внутриполитической, но и внешнеполитической ситуации.
Очевидно, что категорическими противниками перезахоронения Ленина выступят сторонники Коммунистической партии и другие представители левых сил. Что подорвет сложившееся единство различных политических сил вокруг верховной власти. […]
Вынос Ленина из Мавзолея приведет к обострению отношений с Китаем, нашим главным геополитическим союзником. […]
…Один из авторов законопроекта Иван Сухарев даже озвучил, распространенную среди некоторой части православных людей, мистификаторскую версию, что, мол, пока мумия Ленина лежит в центре страны на Красной площади, прорыва в развитии не будет. Ну что тут скажешь! Есть мистика, а есть мистификация, это надо различать.
Тот же И. Сухарев предлагает ликвидировать на Красной площади и щусевский шедевр [sic!] Мавзолей, мол, надо перенести его куда-то в другое место. А это уже напоминает войну с памятниками Ленину, которую ведет обезумевшее соседнее государство».
http://ruskline.ru/news_rl/2017/04/21/ostavte_lenina_potomkam/ Мы тоже понимаем, что в сложившихся обстоятельствах (но вовсе не по причине «неготовности народа», а исключительно из-за неготовности власти, тысячами нитей связанной с культом красного жреца и намертво спаянной с «легитимной» от него преемственностью) выкинуть прогнившую мумию с Красной площади, вытащить вместе с зиккуратом ВИЛа отравленный шип из сердца России - дело пока что почти нереальное.
Но оправдывать, а тем более защищать, разъясняя «линию партии и правительства» постоянно оглупляемым людям, этого мы решительно делать не будем.
Ни совесть, ни прожитая жизнь, а тем более Вера этого не дозволяет!
И вот вопрос, как с такими-то руками можно учреждать «Народную комиссию по реабилитации Г.Е. Распутина» или «Народный оргкомитет по подготовке к столетию Царской Голгофы»?
Кого вы, игруны, пытаетесь ввести в заблуждение?